Как я не люблю этих придурков с двенадцатого этажа

Как я не люблю этих придурков с двенадцатого этажа! После них
замучаешься ждать лифта, чтобы подняться на второй!

Аналог Notcoin - TapSwap Получай Бесплатные Монеты с Телефона

Анекдоты из 18 слов

лифта ждать замучаешься подняться второй них люблю

Источник: vysokovskiy.ru от 2008-1-12

лифта ждать → Результатов: 4


1.

Страшная история случилась вчера...
19.00 сижу в конторе, пью чай..домой в общем то собираюсь.
Звонок. Звонит знакомая и просит забрать с отеля индуса и отвезти в аэропорт.
Хорошо, говорю, заберу. А как я его узнаю то????
Так он, говорит, сидит в холле гостиницы и ждёт. Ты ж был в Индии, индусов видел – найдёшь!!!
Латтна, говорю, отвезу и еду в отель забирать индуса.

Приезжаю в отель – индуса в холле нет. Обошёл все, посмотрел –нет индуса.
Подошёл к барышне на рецепшене, говорю: Мне индуса забрать надо и в еропорт увезти.
А башка у меня стриженая после операции и вид соответствующий.
Видимо поэтому вся секураторская служба вместе с нащяльником вокруг меня и столпилась.
- Какого индуса???- секураторский нащщяльник спрашивает. Строго так и глаза выкатывает сурово.
Я ему и объясняю: обычного, копченый такой, с коброй и дудкой. А чтоб понятнее было -фотки на планшетке показываю из своей поездки по Индии. Реальных таких индусов с кобрами.
- И что, он тебя должен в холле ждать????
- Да, говорю, - вместе с коброй и дудкой. И мне это все в еропорт увезти надо.

Секураторы живо разбежались по холлу индуса искать, а трое даж без лифта к нему в комнату ломанули.
Прибежали все, докладывают: Нету его, ни кобры ни дудки!!!! Пропал Копченый!!!
Вынесли дверку в камере хранения, где индус вещи оставлял, но кобру и дудку не нашли.

Тут звонит знакомая и сообщает, что индуса уже отвезли. Он ей СМС прислал, что в еропорту сидит уже.

Нащяльник секураторский человек видимо очень ответственный. Нашёл телефон сопровождающих, дозвонился до них и спрашивает:
- Индус с вами?
- Да, с нами, - отвечает сопровождающий.
- Кобра и дудка с ним???
- Нет, только недобук и банка мёда.

-Звездец,- философски заметил нащяльник, - кобра то в отеле осталась!!!!! Алярм !!!! Алярм!!! И, не приходя в сознание, бросил весь личный секураторский состав на проческу отеля с задачей: найти и обезвредить тоскующую без индуса кобру.

Я уехал, но, говорят, кобру искали до утра.

2.

Делал ремонт. Хлам из квартиры надо было переместить в пространстве во двор многоэтажки. Закидываю это мусорное "счастье" в лифт, еду. Лифт останавливается, стоят люди на погрузку. Я не долго думая, чтоб их не задерживать, начинаю лифт разгружать. Они меня спрашивают, мол разгружаюсь здесь зачем? Я им, мол, а где разгружаться (как не на 1 этаже, ну вообще тупые - про себя)? Они с непониманием на лицах уходят. Ну не захотели ждать - думаю - пешком пошли. Еду за следующей партией. Гружу, еду вниз. И каково же моё удивление, когда я первую партию не обнаружил. Первая мысль - что за время такое! Даже хлам уперли за 10 мин.! Потом понимаю, что где-то подвох. И точно. В первый раз не глядя по сторонам, выкинул все на 3 этаже, думая, что на 1-м. Со стороны выглядело наверное не смешно для тех людей, человек у них на этаж выкидывает из лифта всякий хлам. Что ж вы, человеки, дальше-то промолчали?

3.

Фотограф и водитель.

Люблю фотографировать. Особенно то, что может измениться или исчезнуть вообще. И тогда хочется остановить мгновение. Оставить его на память… Ещё интересно снять то, что для многих малодоступно.

Съёмка с высоты – одна из любимых тем. В моём городе нет гор, и поэтому приходится «взбираться» на высокие дома и любоваться видом городских крыш , границы которых тают на горизонте. По этой причине, если встречается многоэтажный дом, непременно забираюсь на верхние этажи. А если повезёт, то и на крышу.

Вот и в этот раз, подхожу к парадной многоэтажного дома и жду, когда откроют дверь. Ждать пришлось не долго.
Подъезжает легковой автомобиль и из него выходит средних лет мужчина. Представительный такой, прилично одет. А в руках держит коробку.
Подходит он к двери и на домофоне набирает чёй-то номер квартиры. Через несколько секунд из домофона звучит вопрос, на который представительный мужчина отвечает: - «Доставка». Ему открывают дверь. А я вслед за ним.

Садимся в лифт, и у нас завязывается разговор:
- Мне на тринадцатый, а Вам на какой? – спрашивает мужчина.
- Самый верхний.
Мужчина нажимает на кнопку «13» и уже насторожённо продолжает::
- А Вы здесь живёте?
- Нет, - отвечаю. – Я любитель-фотограф. Хочу с верхнего этажа вид города сфотографировать.
- Если бы я здесь жил, то не пустил бы, - вдруг недружелюбно произносит мужчина.
- Почему? – спрашиваю.
- Не люблю фотографов…
- А что так?
- Да из-за вас, фотографов, в Интернете одна порнография! А это наши дети смотрят…
- Простите, а Вы сюда на машине приехали? – спрашиваю.
- Да, – отвечает мужчина. – А что?
- А я пешком. Потому что не люблю водителей. Из-за них на дорогах столько аварий…
Дети сиротами остаются…

На тринадцатом этаже двери лифта на несколько секунд открылись, чтобы выпустить представительного мужчину, затем закрылись и лифт стал подниматься выше. На самый верхний…

22.06.15.genar-58.

4.

И жалобы прекратились

Администрация аэропорта Хьюстона получала множество жалоб от пассажиров, которые слишком долго ожидали свой багаж. Аэропорт нанял больше грузчиков, но жалоб не становилось меньше. Тогда путь пассажиров от трапа до транспортеров с багажом был увеличен в шесть раз. Время, которое люди тратили, ожидая багаж, они стали тратить на дорогу. И жалобы прекратились.

Когда началось массовое строительство небоскребов, многие жильцы стали жаловаться на то, что лифта приходится ждать слишком долго. Тогда рядом с лифтами установили зеркала, что позволило людям заняться собственной внешностью или украдкой рассматривать в зеркале других жильцов. И жалобы прекратились.

Когда появились супермаркеты, многие покупатели стали жаловаться на то, что им с тележкой приходится слишком долго стоять в очереди в кассу. Тогда рядом с кассами стали устанавливать лотки со всякой мелочевкой – жевательной резинкой, шоколадками, презервативами. Это позволило супермаркетам зарабатывать дополнительно более $5 млрд. И жалобы прекратились.

В Диснейленде первые посетители жаловались на то, что им приходится слишком долго стоять в очереди к различным аттракционам. Тогда Дисней распорядился повесить специальное табло, которое указывало примерное время ожидания. На табло всегда показывалось большее время, чем приходится стоять в очереди. И теперь посетители радуются, что они прошли гораздо быстрее. И жалобы прекратились.