безопасное расстояние → Результатов: 11

Прочитал я историю про землетрясение в Калифорнии от 20 ноября, и вспомнил!
В августе 2008 года в Иркутске было сильное землетрясение. Местные специалисты по этому делу потом говорили что-то о 6 баллах или даже больше. Весь народ в городе выбежал на улицу. Все бродили с перепуганными лицами и хотели знать, когда будет повторный толчок. Я тогда работал в одной важной конторе и отвечал за ЧС. Сотрудники сей конторы мне адресовали такие же вопросы, на которые, собственно, и ответов то нет. Да, будет! Но вот когда, этого наука пока не знает! Может быть прямо сейчас, а может послезавтра, но точно будет в обозримом будущем. Это, кстати, и подтвердили вечером по телевизору ученые люди из института земной коры. Мол, повторный толчок - афтершок, будет слабее, но, все равно ощутимым. Дома, после работы, я провел инструктаж с женой, собрал самые важные документы в мультифору и мы стали чего нибудь ждать. Через два дня вечером, в половине одиннадцатого, тряхнуло. Не сильно, не слабо - нормально. Можно было и не выходить из квартиры, но инструктаж-то проведен, все знают что делать. Через минуту мы были на улице. Я в куртке поверх майки, жена в кроссовках, ночной сорочке и плаще. Стоим, смотрим друг на друга и ржём, тот еще видон. Ну ладно, говорю! Раз уж выскочили, то пойдем на открытое пространство. Возле подъезда стоять смысла нет. Опасное расстояние - полторы высоты здания, пошли к фонтану. В условиях плотной застройки безопасное место еще найти нужно. А у нас такое место как раз на площади Конституции возле фонтана. Пришли, сели на скамейку. У меня в руках пакет с документами. У супруги женская сумочка с чем-то. Смотрим, а народ тоже подтягивается. Кто - типа с собакой гуляет в пижаме, кто - вроде как свежим воздухом дышит в носках разного цвета. Все делают вид, что не боятся. Темнеет. Моя половина, чтоб не скучать достает из сумочки бутылку коньяка, две рюмке и бутерброд. Я офигел! Вот это подготовка! Когда - говорю - ты всё это успела собрать-то. Одется-то еле успели! За коньяком вообще в темнушку бежать надо было, я спиртное только там храню, а это три поворота. Ну, удивила! Снимаю шляпу! Спиртное в стрессовой ситуации вообще самое первое дело. Мякнул и жизнь красочнее. Настроение как-то сразу вернулось, после двух рюмок. А после третьей мы пошли домой, чему быть того не миновать, к тому же утром на работу. Мораль той басни такова, - не теряйте головы в стрессовых ситуациях и ваши шансы на спасение резко вырастут!

На выходные приехали с детьми в гости к бабушке с дедушкой. Бабушка делает заготовки на зиму - хреновину или хреновую закуску. С помощью кухонного комбайна перемалывает этот самый хрен с помидорами и специями.
Младшему сыну 5 лет. Он рядом с бабушкой наблюдает за процессом. А свойский хрен это вам не магазинная хреновина. Аромат стоит, что не в сказке сказать. Эффект на глаза, примерно такой же как от лука. Через пару минут сынуля выдал: "У меня глаза охренели!" И удалился на безопасное расстояние.

К истории про заклеенный скотчем DVD-ROM от 4 апреля.
Может тот парень, конечно, сам догадался, но изобретение не ново. Тоже самое произошло у главбуха НИИ «Аргон» лет 15 назад, я тогда написал об этом в FIDO’нетовский RU.HUMOR. Впрочем, сейчас речь немного о другом. Происходило все в том же НИИ примерно в те же времена.
Племянник притащил 24-скоростной CD’шник Samsung, поинтересовался, можно ли сделать на его основе CD-приставку к его кассетной автомагнитоле. Я решил: «а почему бы и нет?» Процессор Z80, панелька с кнопками и экранчиком, простенькая программа и CD-плеер готов. Только во время отладки управляющей программы случился небольшой казус: диск с характерным свистом раскрутился на полную скорость, чего для аудио-дисков не может быть в принципе. Я нажал кнопку выброса диска и привод, не останавливая двигатель, выдвинул лоток. Диск как бешеный выпрыгнул из лотка, покувыркался на столе и полетел на пол. Я повторил эксперимент несколько раз, диск снова совершал акробатические трюки. Причину нашёл быстро, я по ошибке задал не тот параметр одной из управляющих команд. Приводы других фирм на эту команду вообще не реагировали, а этот диском швырялся. Скорее всего, инженеры из Samsung’a заложили эту недокументированную возможность для своих сервисных целей, а я на неё случайно наткнулся. Ошибку свою я исправил, а ту недокументированную возможность самсунгов оставил себе на заметку.

Вскоре в кабинете табельщицы, девчонки лет двадцати (точно не помню, кажется не блондинка), увидел компьютер с точно таким же Samsung’ом. Написал простенькую программку, которая каждые 10-15 минут заставляет привод кидаться диском, через 10 секунд команда сброса, моторчик перестаёт рычать и сидюк возвращаестя в исходное состояние. После рабочего дня пробрался в кабинет и записал эту гадость на комп жертвы розыгрыша. Проверил – работает. Поставил первый попавшийся диск из серии «обновление 1С-бухгалтерии». На следующий день реакции не последовало. Думали, либо тоже заклеила скотчем, либо её загрузили бумажной работой и ей не до пасьянса, в который она целыми днями играет. Но проверять не пошли. Через день табельщица всё-таки пришла. Нет, не пришла, прибежала.
- Мой компьютер мне в кофе плюнул, он вообще уже второй день плюётся, сделайте что-нибудь.
Мы, сдерживая смех, идём с ней в кабинет «чинить» комп. На экране, как и предполагалось, пасьянс, на столе опрокинутая диском чашечка, рядом в разлитом кофе лежит изрядно поцарапанный диск. Оказывается она весь прошлый день, услышав уже знакомый свист раскручивающегося диска, отходила на безопасное расстояние, ждала пока диск вылетит и ВСТАВЛЯЛА ЕГО ОБРАТНО.

P.S. Прикол этот я, конечно, стёр. Девчонке сказал, что в этом виноват опасный вирус, который завёлся в игре пасьянс, а новый пасьянс я смогу принести только через неделю. Так что она может спокойно работать, главное пасьянс не запускать, а то он опять «плеваться начнёт». Подействовало или нет – не знаю.

Топчусь на платформе в метро, жду поезда.
Рядом со мной возникает парень, при виде которого мои фобии начинают шевелиться.
Парень прячет что-то под курткой и явно не в себе. Не потому что прячет (мало ли, скрал чего), а потому что дёрганый шибко. Худосочному интеллигентному неврастенику ещё куда ни шло прилюдно дёргаться и панически озираться по сторонам (стереотипы такие стереотипы), а коренастому спортивному крепышу с выраженными надбровными дугами и волевым подбородком – не пристало. Короче, палево. Прочие пассажиры и в ус не дуют, а я агрессивных психопатов жопой чувствую.
Я отхожу от палева на безопасное расстояние (это чтоб не допрыгнул с первого раза), но с намерением оказаться с ним в одном вагоне, и из вида не выпускаю (этого фраера погубит не жадность, но любопытство).
Прибывает поезд, я просачиваюсь в начало вагона, парень – в самый конец и тут же принимает боевую стойку лицом по ходу движения. Двери закрываются, поезд трогается, парень достаёт из-за пазухи железный прут, размахивается им и орёт, дико вращая глазами:
- Пидарасы, я вам сейчас тут все стёкла нахуй побью! Все лампы нахуй побью! Вы у меня, суки, стекло будете жрать! Кровью, бляди, умоетесь! – и далее в том же духе.
- Пиздец, доездилась, – констатирует первый внутренний голос. – Зря он не обернулся, когда вошёл, - деловито вставляет второй внутренний голос.
Дело в том, что на последних местах вагона – за спиной вошедшего – сидят менты. Полдюжины здоровенных скучающих мужиков в форме. Несколько секунд они спокойно разглядывают нарушителя, потом, как только он делает неуловимое движение рукой с прутом в сторону окна, так же спокойно винтят его и усаживают промеж собой.

Как мы обхитрили жадных крымских "лесников"
Все курортники знают одну малоприятную грань Крымского дикого и организованного отдыха - "лесники",.они появляются у палаток на рассвете, у природных памятников , у водопадов , на мысе Меганом, где есть хоть один кустик т.е. "лес" и ПОКАЗЫВАЯ СОЛИДНУЮ ПАПКУ С ДОКУМЕНТАМИ, УБЕДИТЕЛЬНО ДОКАЗЫВАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ РАСКОШЕЛИТЬСЯ..

Итак Крым, Алушта, Генеральское, Водопад, Джур-Джур сентябрь, закрытие сезона.
Я отдыхал в Крыму в Ялте у своей крёстной и мы с её подругами поехали в Топловский монастырь, давно это было, ещё до 2000 года. Возвращаясь из монастыря мы ехали мимо Малореченского и тут выяснилось, что никто из крымчан в машине не бывал на водопаде Джур-Джур больше 10 лет,а кто и вовсе только на фото.Я уговорил заехать, походить по лесу, отдохнуть в дороге . Свернули с дороги на Алушту-Ялту в Солнечногорском, въехали в Генеральское и поехали по указателю в лес.
О,чудо! вместо маленькой полянки мы увидели большой "паркинг" - вырубленный лес и условно ровную поверхность, сторожку и ШЛАГБАУМ... Оказывается Алуштинское лесничество оказывает ненавязчивый сервис - охраняемую стоянку и посещение водопада за деньги. Шустрые мужики в камуфляже показали куда поставить машину, пересчитали головы пассажиров и вынесли приговор: 30 гривен за стоянку и по 8 гривен за 5 человек за проход к водопаду...Мы все были в шоке, я помню совсем недавно там просто никого не было, машины стояли в Генеральском и люди ходили по тропке к водопаду и обратно и это было без всякой оплаты. Все местные крымчане стали совестить лесников , говорить, что они местные и за вход в лес нет платы для крымчан для прогулки без разбивания стоянки и даже говорили, что машину отгоним в Генеральское, чтобы не платить за час стоянки ...но бизнесмены от природоохраны были неумолимы.
- Ставить машину только на стоянке,
- если попробуют пройти мимо разрешенной тропы спустят волкодавов,
- если не оплатим стоянку будут проколоты колёса...
- если попробуете пройти без оплаты спустим волкодавов...
Денег было в обрез, настроение после благодати монастыря было подпорчено, уезжать значит сдаться. Я подумал минуту и выдал:
- Ладно мы заплатим вам всю сумму, только выдайте нам любой финансовый бланк с печатью и подписью для отчёта.
- Зачем??? недоумевали "лесники"
- Я видел что перед нами въехал автобус с туристами, а бланк мне нужен для того, чтобы на обратной стороне записать фамилии тех туристов, которые заплатили за осмотр водопада, но не получили никакого финансового документа. Эту бумагу я передам киевской сводной комиссии, которая приехала в Симферополь для комплексной проверки финансовой дисциплины в Автономной республике Крым (я врал на ходу не моргая ) и по этой бумаге они не поедут в сторону Ялты, а начнут шерстить прямо с Алушты, и вас, дорогие "лесники", уволят с волчьим билетом из этой системы.
- Так что ж Вы сразу не сказали, что вы такие уважаемые люди!!! Простите нас!!! Проходите без денег!!!
Мы пошли к водопаду и увидели те же старые козьи тропы которые были там и 10 лет назад, кучи мусора у водопада и огромную толпу туристов... За нами как приведение шли два "лесника" и смотрели, чтобы мы не расспрашивали туристов... Когда вернулись машина была в порядке, никаких повреждений , только пыль смахнули. Сели, отъехали на безопасное расстояние, остановились и все дружно рассмеялись
- Как же, ты Андрей их ловко поставил на место, ты просто их победил.
- нет победа была бы полной , если бы я ещё с них денег взял!!! :)))

но это старая история, сейчас Крым это фабрика по законному отъёму денег у "отдыхающих" - так обезличенно ОНИ называют НАС. Сезон "чёса" короток июль-сентябрь , а денег надо снять на год, поэтому этики никакой, мне лесники ещё в прошлом 2010 году выдавали отрывные талоны от приходных ордеров образца 1980 года с размытой печатью. "за услуги посещения леса". И это в эпоху переносных кассовых аппаратов...

СЛЕДСТВЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

Известен факт: во время просмотра 38-й серии "Покемонов" у людей,
предрасположеных к эпилепсии, начались припадки. Сотни японских детей
были госпитализированы. Оперативное расследование показало, что это
вызвано частой сменой изображений в одном из эпизодов. О происшествии и
его причинах сообщали в новостной программе, при этом "додумались"
показать злополучный эпизод. Ещё сотни японцев были отправлены в
больницы с эпелиптическими припадками.

Это было вступление, а теперь рассказ знакомого следователя.
После серии взломов и краж из гаражей один владелец решил установить в
своём гараже сигнализацию. Принцип действия простой: в течение
некоторого времени после открытия двери нужно нажать "секретную" кнопку,
спрятанную где-то между полками. Если этого не сделать, через несколько
секунд звучит сирена, привлекая внимание окружающих и отпугивая
незадачливых воришек. В качестве сирены наш умелец решил применить
корабельный ревун, заботливо припасённый ещё его дедом.

Кто плавал на больших судах, тот знает, а для тех кто не знает, поясню.
В условиях плохой видимости, в частности при тумане, штурман, обнаружив
на радаре другое судно, даёт команду включить ревун чтобы идущий
встречным курсом капитан по звуку имел ориентир и заранее предпринял
правильный манёвр с целью избежать столкновения. Слышно эти дудки на
несколько километров.

И вот, пара дворовых алкашей решили что-нибудь пропить. А чтобы
что-нибудь пропить, надо что-нибудь украсть. Фигня делов, 3 часа ночи,
район крепко спит, монтировкой срывается навесной замок, открываются
ворота. Вот только про кнопочку бедолаги не знали. Пока они искали что
украсть, реле времени включило ревун. Район уже не спит. Прибывший почти
одновременно с хозяином гаража патруль застаёт на месте два тела без
сознания, всё содержимое желудка вывалилось у обоих в штаны. Один из них
чуть позже скончался от инфаркта.

С владельцем гаража ничего особо не сделали, разъяснительная беседа,
штраф за нарушение покоя граждан. Главный аргумент - "мой гараж, как
хочу, так и охраняю. А этот синяк наверно от пъянки окочурился". Ревун,
правда, впоследствии конфисковали.

А вот у следаков - с одной стороны труп, с другой - попытка кражи со
взломом. И кому-то из "верхов" пришло в голову поставить следственный
эксперимент. Два мента, с разрешения владельца гаража, должны были
повторить "подвиг" незадачливых воришек, а оперативный работник снимать
это на камеру.

Срывается замок, открыываются ворота, включается ревун. Один мент в
бессознанке, другой с очумевшими глазами выскакивает из гаража и с кучей
собственного дерьма в брюках убегает в неизвестном направлении. Судя по
видеозаписи, он ещё пытался кричать, скорее всего что-то нецензурное, но
этого всё-равно никто не слышал. Предусмотрительный опер, заранее зная
что произойдёт, оставил камеру на штативе и удалился на безопасное
расстояние.

Как потом шутили в отделе - "эксперимент удался". В этот раз к счастью
никто не пострадал, кроме казённых милицейских брюк. А конфискованный
рквун теперь "охраняет" дачу у моего знакомого, только схему управления,
которую он просил меня собрать, я спроектировал так, что громкость
нарастает плавно.

Про петуха, как из анекдота.
Интересно наблюдать иногда за повадками животных и птиц, порой они чудят
не хуже людей, могут вызвать не только улыбку, но и смех.
Как-то раз я ехал в грузовой автомашине, приспособленной под перевозку
людей, которая собирала работников полей (на прополку свеклы). И
достаточно долго стояли около одного двора, дожидаясь пока все
соберутся. И наблюдаем такую картину: на улице возле двух подворье,
кстати, стоящих друг от друга достаточно далековато, пасутся куры. Как
потом стало ясно, от обоих дворов. Возле каждой стайки курей рядом гордо
прохаживались петухи. Особенно гордым был один петух, на всех смотрел
свысока, явно считая себя неотразимым красавцем. Действительно, петух
выглядел шикарно. Его сосед был в сравнении с ним более неказистым, но
оказывается не в этом счастье.
Смотрим и видим, что ведет он себя как-то странно: пригибается к земле,
прячется за кустики и чуть ли не по-пластунски подбирается к соседним
курочкам. Перебежками от кустика к кустику он добрался почти вплотную к
чужому стаду курей незамеченный главным охранником гарема. Выбрал он
себе «жертву», отдельно пасущую курицу, подбежал к ней уже открыто и
стал её топтать, прямо на глазах хозяина гарема. А «жертва» даже не
делала попытки убежать, покорно под него присела. От такой наглости у
петуха, хозяина гарема, случился даже кратковременный столбняк. Потом
он, подхватившись, бросился к развратной парочке, но было уже поздно:
соседский петух свое дело уже сделал, соскочил с курицы и как-то не
спеша, вальяжно стал от нее уходить, постепенно убыстряя свой шаг.
Отбежав на безопасное расстояние (на свою территорию), он остановился и
что-то гордо прокукарекал рогоносцу. А незадачливый петух красавец
подбежал к своей курице что-то прокудахтал ей, одной ногой порыл землю,
обошел её и остался охранять. А ведь похожее случается и у людей!..

НЕ ТАК ПОНЯЛИ

Живу на улице под названием Херсонская. Не шибко благозвучно, но не в
том дело. Фишка в том, что метрах в пятистах расположен переулок
Херсонский, с улицей как-то совсем не коррелирующий – вообще параллельно
размещается. А дом с таким же номером как у меня… в общем домов с таким
номером штук шесть (ну «а», «б» и дальше по алфавиту) и все ооочень
веселые. Там постоянно что-то происходит. Надо ли говорить, что все
скорые/пожарные/доставка матрасов/извещения из банков по кредитам первым
делом попадают к нам. А что? Все просто. Вот улица, вот дом. Не
промахнешься, чхать на нюансы.
И вот год назад подарили мне на день рождения бра. Я значит,
сосредоточенно приделываю его к стенке и тут звонок в дверь. Чертыхаюсь,
что отрывают от дела, и иду открывать.
Менты. Даже с автоматом. Взъерошенные и взбудораженные.
- Что тут у вас происходит? – едва ли не орет.
Удивленно поднимаю брови:
- Ничего.
- А ЭТО зачем? – тычет пальцем на молоток, который я благополучно забыла
оставить в комнате, и продолжала держать в «рабочей позиции». Ну,
увлеклась, бывает.
- Бра там прибиваю.
Ближайший мент почему-то напрягается, отодвигается на безопасное
расстояние и явно готов за пистолетик схватится.
(«Что это с ним? Больной что ли? »)
- За что?
У меня глаза делаются как у совы.
(«Я проснулась, или ещё сплю??? »)
- Эээ… вообще-то к стенке.
Он отодвигается ещё, поближе к своим. Пару секунд немая сцена, на их
лицах почему-то крупным шрифтом пропечатано «чокнутая», на моем – «вот
шизоиды».
- Вы успокойтесь, давайте МЫ вам поможем с этой проблемой, - лепечет
один из них.
- Да ну что вы, я и сама прекрасно справлюсь. Один гвоздь осталось
вколотить и всё.
- Может не надо?
- Надо, как так «не надо». А то держаться плохо будет.
- Э… а можно мы хотя бы посмотрим?
(«Не, это точно парад шизофреников!!!»)
- Ну заходите, смотрите…

Когда они вошли в комнату, увидели аккуратно разобранный и готовый к
пришмандячиванию к стенке светильник, буквально попадали, и очень-очень
долго истерически ржали. Я в это время судорожно вспоминала, как
вызывают психушку.
Когда они проржались и объяснили мне причину, припомнив все реплики,
ржать начала я.
Им послышалось – «брата прибиваю».

Потом пояснила про извечную путаницу, и они уехали разбираться кого
прибивают там. Мдаа, нервная у них работенка...