Анекдот №10 за 30 марта 2021

Россиян предупредили о росте цен из-за ЧП в Суэцком канале. Корабли везли китайские товары и арабскую нефть в Европу, а цены вырастут в России...
И ведь, главное, придраться не к чему...

Аналог Notcoin - TapSwap Получай Бесплатные Монеты с Телефона

цены вырастут европу нефть арабскую россии чему

Источник: anekdot.ru от 2021-3-30

цены вырастут → Результатов: 6


4.

Праздновали на днях день рождения внуков. Как всегда в конце застолья разговор за жизнь, за цены,- за мусор вот цены вырастут... Мы с дочкой переглянулись и рассказали всем историю. Итак : Самый дорогой вынос мусора.

Было это пять лет назад . Близнецам нашим чуть больше года было . Дочка сама с мелкими в своей квартире,я в своей, перезваниваемся, собираюсь добежать помочь ( ходу- то минут десять ), в общем обычный рабочий день. Тут звонок с незнакомого номера , и заполошный крик дочки- МАМА! БЫСТРЕЙ БЕГИ КО МНЕ!!! Я конечно не спортсмен, но рванула . Добегаю к её дому , подымаюсь на этаж , и вижу картину: дочку в халате, с полотенцем на голове, мусорным ведром ,и какой-то фигней на лице..... На лестничной площадке, перед дверью квартиры. Рассказывает: вышла вынести мусор в мусоропровод , пытается вернуться домой, а - нет! Дверь закрыта. С обратной стороны. Годовалыми детьми. На площадке четыре квартиры, все на работе, одна соседка чудом дома, с её телефона звонок - мне. Я же Чип и Дейл ! В одном лице , правда. Сую свой телефон дочке- звони в мчс, сама пытаюсь своими ключами что- нибудь сотворить. Фиг. Закрыто на пол-оборота, ключ не вытолкнешь. В пол-уха слушая разговор дочки с мчс, выкручиваю ( и откуда столько сил?) дверной глазок. Внуки , только что бывшие вроде рядом , (что-то через сквозную дырку мне было видно) ,на мои призывы откликнуться , наоборот ретируются из зоны видимости. Дочка в это время плачет в телефон: пошла выносить мусор, дети изнутри закрылись , помогите!!!!! МЧС- совцы народ бравый . Сказали- как отрезали. Прибудем. Бесплатно. Через час-полтора. Вырежем в районе замка дырку. Напугаем шумом болгарки детей .Дверь будете менять. Зима на дворе? Ну , мы в этом не виноваты. По большому секрету можем дать номер телефона человека, который дырок делать не будет. Просто откроет замок .Но- дорого. Но-приедет быстро. За это время дочка вспомнила о кипящем бульоне на плите, мое воображение довершает её воспоминание, и мы, вырывая друг у друга телефон, звоним . Через двадцать минут, как и обещано, нарисовывается неприметный молодой человек. Смотрит на дверь, на нас, и просит-ДОКУМЕНТЫ НА ВЛАДЕНИЕ СОБСТВЕННОСТЬЮ! Дочка у меня -неподкованный в данном вопросе ребёнок,не знала, что выносить мусор надо с документами... Халат, полотенце на голове,мусорное ведро и маска на лице (уже подсыхающая) ,не производят впечатления на юношу . Он заявляет, что фантазия у всех богатая, и не такое видел. В смысле - удивить его трудно...И тут, второй раз за утро, появляется ангел !- соседка ,наконец то собравшаяся на работу. Да- знаю. Да- живут. Да- двое маленьких детей. Мои документы с пропиской? - нате! Только тогда юноша озвучил сумму- четыре тысячи рубликов, и попросил удалиться на пять минут. Прошло две-и он нас позвал: заходите. Пацаны , пока я и их мама с ума сходили за дверью ,сами включили телевизор ,сели на диван и смотрели что-то. Для них это был обычный день- подумаешь , повернули что-то где-то! Силушки то в годик с копейками немеряно! Для нас с дочкой: валерьянка - и самый дорогой вынос мусора. И готовность номер один . В дальнейшем , даже на балкон, доча ходила с телефоном. Что её как-то раз и спасло. От замерзания. Но это- другая история.

7.

История 18. Китайское сельское хозяйство

«Серьезной проблемой является воспитание крестьян. Бедняки должны вести работу с середняками, сплачиваться с ними и привлекать их на свою сторону…» Мао Цзэдун, Предисловие к статье «Уроки деятельности «середняцких» и «бедняцких» кооперативов в уезде Фуань» 1955, «Социалистический подъем в китайской деревне», ч. 2

Помнится у нашей «партии и правительства» долгие годы была навящивая идея – «Главное – накормить народ!». Все знают, чем это кончилось. Крестьян истребили и разорили. А народ накормить так и не накормили, но зато обобрать обобрали основательно. Китайская «партии и правительства», в отличие от нашего, народ накормила. Но не сразу – пришлось покувыркаться. Поначалу, Мао Цзэдун тоже сгонял крестьян в колхозы. Крестьяне сопротивлялись. Их «душили». В результате, к началу 70-х годов прошлого века жратва в Китае закончилась. Все, как у нас. Но с одним важным отличием. Огромная заслуга Дэн Сяопина в том, что ему удалось убедить стареющего Председателя отпустить крестьян, которые составляют почти 80% населения, к чертовой матери на все четыре стороны. Так и сделали. Теперь проблем с продовольствием в Китае нет уже много лет. Больше того, из-за перепроизводства уже пару лет падают внутренние цены на зерно!
Когда проезжаешь в сельской местности – кругом аккуратные посевы. В многочисленных рисовых чеках разводят карпов и другую рыбешку. Но, удивительное дело, крестьян на полях почти не видно. Так, два-три копошатся. Может быть, все уже посеяно и не вовремя ездил? И еще, в прошлом году Китай в прибрежных водах вырастил 12 млн. т марикультуры (водоросли, креветки, крабы, моллюски), а только во внутренних водоемах развел и выловил 17 млн. т рыбы – больше, чем по 10 и 13 кг «на рыло» соответственно!
Как ни странно, основа китайского сельского хозяйства – индивидуальные крестьянские хозяйства. Временные кооперации, конечно, существуют. Например, у одного крестьянина есть трактор и он только им, и промышляет – вспахивает всем соседям поля за долю малую. Помощь государства состоит в предоставлении очень дешевых кредитов, дешевых удобрениях и в... «закрывании глаз» на количество крестьянских детей. Понятно, дети здесь рассматриваются как разновидность социального страхования – предполагается, что когда они вырастут, - будут помогать родителям... Возвращаемый долг прогрессивно уменьшается в зависимости от объема проданного государству урожая. Могут вообще аннулироваться передовикам.
И еще надо сказать вот о чем. Китайские товарищи и не скрывают, что, сельское население, в отличие от городского, живет бедно. Средний доход «на рыло» в месяц с трудом достигает 300 юаней (примерно 1000 руб.). Неслучайно, основу путешествующих по России китайских коммерсантов-челноков и торговцев составляет не интеллигенция, как у нас, а китайские крестьяне. В чем причина крестьянской бедности мне не совсем понятно. Импортного продовольствия на огромном китайском рынке почти нет. Одно из возможных объяснений – низкие закупочные цены на сельхозпродукцию. Но тогда почему крестьяне не прогорают? Может быть, дело в менталитете трудолюбивого китайского крестьянина? Не понятно.

История 19. Китайские поезда и вокзалы

«... Это тоже нечто вроде подметания пола: где не пройдешься веником, там сор, как правило, не исчезает сам собой...» Мао Цзэдун, «Обстановка после Победы в войне Сопротивления японским захватчикам и наш курс» 13 августа 1945, Избр. Произв. Т. IV

Не могу не рассказать о китайских поездах и вокзалах. На близкие расстояния здесь ходят электрички нашего и китайского производства. На дальние – в основном, новые китайские поезда. Очень быстрые. Например, транс-китайский экспресс Гуангжоу-Харбин (это примерно 4300 км) идет 47 часов. Тем не менее, до конца 2006 г. китайское руководство планировало в среднем в 3 раза увеличить скорости продвижения товарных и пассажирских поездов.
В поездах три типа вагонов – общие, плацкартные и купейные. В двух последних бельишко постелено. Внутри вагоны очень чистые, а аккуратные проводницы их все время подметают и пылесосят! В каждом купе у каждого пассажира в стену вмонтирован плоский телевизор с наушниками – чтобы другим не мешать. В купе цветочки, термос с горячим чайком, тапочки. В поездах в туалетах есть специальная полочка для мобильных телефонов. Есть, правда, и существенные недостатки. Во-первых, полотенец, как у нас, в поездах не дают. А, во-вторых, стаканов, а, тем более, штопора тоже не допросишься! Свои надо иметь. Но более дешевые и популярные общие вагона – совсем другая песня.
Проезд стоит примерно в 3 раза меньше чем у нас. Это создает известные проблемы, особенно в период летних отпусков и каникул, когда все начинают перемещаться. Купить в это время билеты – большая удача. Поэтому езду в общих вагонах в это время можно приравнять к экстремальным видам спорта. Правда, на крышах пока не ездят. Кстати, этой проблемой вовсю пользуются работники круглосуточно работающих вагонов-ресторанов. Набивается полный ресторан ужинающих безбилетников. Уж не знаю, сколько, но все, естественно, идет мимо кассы. Странно, ведь в поезде контроллеры билеты еще 2-3 раза проверяют. Но, видимо, как писал один из основателей кибернетики Виннер, – «в любой самой совершенной системе есть одно слабое звено – человек».
Вход в любой крупный вокзал в июле-августе напоминает эвакуацию времен Гражданской войны. Море людей! Несколько кордонов «ментов» сначала проверяют билеты, потом просвечивают багаж, потом опять проверяют билеты, потом сгоняют публику в «накопители». На вокзалах по перронам народ туда-сюда носится! Вообщем, зрелище не для слабонервных! Вот такой тут летом хватай вокзал – багаж отходит, “понимашь”!
Сергей Рянжин