вами важен → Результатов: 2


1.

Ответ на отзыв о работе магазина.

Спасибо за Ваш отзыв , он очень важен для нас, а Ваши замечания помогут нам работать ещё лучше. Мы их обязательно обсудим в ближайшей ненастный четверг и внедрим когда десятиногое членистоногое на возвышенности издаст характерный высокий звук, возникающий при прохождении потока воздуха сквозь узкое отверстие. Об»ективости ради заметим,что Ваш отзыв содержит ряд неточностей:
- Вы пишете, что наш магазин торгует всякими продуктами жизнедеятельности по бешенным ценам.Внимательно изучив ассортимент продукции мы не нашли указанной Вами товарной группы, что подтвердили сотрудники отделов закупки и маркетинга когда ознакомились с Вашим отзывом. Тем не менее они предложили обеспечить необходимое вам количество данного продукта своими силами и безвозмездно.
- Заметим, что продавец – консультант к которому вы обратились, не является , как Вы утверждаете, лицом нетрадиционной ориентации. Однако , прочитав Ваш отзыв, он согласился сделать для Вас исключение и очень сожалел , что Вы не оставили контактную информацию. Так же он пообещал потратить все свободное от работы время для того, что бы найти Вас. Зная его, как человека ответственного и исполнительного , с отличной зрительной памятью не сомневаемся в Вашей с ним скорой встрече.
- Администратор торгового зала ,характеризуемая Вами как пожилая женщина, оказывающая услуги сексуального характера за деньги , скорее относится к средней возрастной категории и , по отзывам сотрудников, оказывает данные услуги совершенно бесплатно.
- Инцидент с сотрудником охраны, который провожал Вас от стойки администратора до выхода, произошел по вине находящегося в торговом зале телевизора где шла трансляция футбольного матча с участием сборной России . Наш футболист так неудачно выполнил штрафной удар, что охранник был вынужден несколько раз показать, как следует выполнять штрафные .К несчастью в этот момент Вы находились как раз перед ним.Так же не следует на свой счет относить слова, сказанные им , они полностью относятся к неумелому футболисту.Заметим, что сидячий образ жизни, который Вы не могли из-за этого вести в течении 4 дней, по уверению медиков приводит к застойным явлениям в области таза, к тому же ,по свидетельствам очевидцев, Ваша осанка после инцидента стала намного лучше, так что небольшие минусы были полностью компенсированы существенными плюсами.

Надеемся вновь увидеть Вас среди нашей покупателей, до новых встреч.
Админстрация магазина

2.

Случился со мной за границей инцидент – упало неисправное окно в гостиничном номере и разбило мне нос. Заклеил я его (нос, а не окно) пластырем и пошел в травмпункт. Там мне наложили на нос три шва, сделали укол, рентген и… содрали 1300 долларов. Дело было в Нью-Йорке.
Тут я вспомнил, что у меня есть страховка. Прочел ее и узнал, что до обращения к врачу мне нужно позвонить в страховую компанию, а то они оставят за собой право не оплачивать врача.
Лучше поздно, чем никогда! Звоню по указанному в страховке телефону и слышу «Уважаемый клиент! Ваш звонок для нас очень важен. Не кладите трубку! Наш оператор свяжется с вами!»… и приятная музыка играет… Ждал я так минут двадцать-тридцать. Хорошо, что звонил по скайпу, а не по мобильнику – все деньги бы слетел! Пока ждал и слушал музыку, которая в таких случаях «очень приятна», на ум пришло такое рационализаторское предложение. Страховая компания может так запрограммировать автоответчик: «Уважаемый клиент! Наш оператор свяжется с вами! А пока послушайте второй концерт Рахманинова для фортепиано с оркестром: нажмите 1 – в исполнении Рихтера, нажмите 2 – в исполнении Горовиц, , нажмите 3 – …».