Стишок №3 за 09 августа 2016

Ночное рандеву.

Она пришла когда свет дня угас,
дом осветив сияньем дивных глаз,
изящный профиль, словно, символ чистоты,
лицо и ноги несравненной красоты.
Волшебной лиры песня потекла рекой
всех струн души касаясь, как рукой.
Мной овладела вдруг безудержная страсть,
заметил я, что над собой теряю власть,
промямлил ей про вдохновенье и любовь,
стихи читал без остановки вновь и вновь,
а Муза слушала, раздевшись и ждала
покуда шарил я по ящикам стола.
Потом ушла, в прах все надежды превратив,
не дождалась, пока найду презерватив.

Аналог Notcoin - TapSwap Получай Бесплатные Монеты с Телефона

вновь стихи любовь читал вдохновенье муза остановки

Источник: anekdot.ru от 2016-8-10

вновь стихи → Результатов: 2


1.

Дела амурные. Басня.

День кончился, сумерки, ночь опустилась.
Накинула мглу, солнца вежды сомкнула.
Затихло всё, и суета прекратилась,
Сквозь щелку в портьерах луна заглянула.

При свете неярком ночного светила
Проста и загадочна одновременно
Заветную тайну свою приоткрыла
Случайному взору альковная сцена.

Сквозь тюль занавески при лунном свеченье
В тени балдахина - объятья, лобзанья.
Заметны ритмичные торса движенья,
А также филейных частей колыханья.

В процессе, нам мудрой природою данном,
Пристало размешивать в шейкере дивном
Коктейль с эстрогеном и тестостероном
До образования эндоморфинов.

Волшебный оркестр неземных наслаждений,
Полёты в нирване, в сладчайшей истоме.
И вновь полыхает костёр вожделений,
И вновь поединок Лингама и Йони.

Сатирам на зависть, Амура во славу
Фанфары не раз протрубят на свиданье.
Морфей лишь к утру власть получит по праву.
На этом закончено повествованье.

* * *
Стихи, чтобы басней могли называться,
В каноне моралью должны завершаться.
Мораль, то есть то, чего делать негоже:
Подглядывать плохо, завидовать тоже.

А ежели надо кому, может статься,
Делами амурными полюбоваться,
Для этого в окна чужие не суйся,
У зеркала койку поставь и любуйся.

2.

Эта история произошла с моей бабушкой, Марией Ивановной. Сейчас ей 80
лет и она пишет стихи и короткие рассказы. Далее идет её повествование
от первого лица.

В творческой группе «Вдохновение» было несколько поэтов и только один
композитор Сергей Александрович. Он писал музыку на понравившиеся ему
стихи поэтов «Вдохновения». Это была большая удача для поэта, когда
выбор падал на его стихотворение. Были определённые требования к стихам:
стихотворение должно быть музыкальным, чтобы был сюжет, композиция,
содержание и не более 3-х, 4-х куплетов. Больше всего выбор падал на
стихи Наташи. Я пыталась понять почему. Вроде бы мои стихи отвечают всем
требованиям. Ан нет! Я присмотрелась и поняла. Наташа очень
наблюдательна. Она подметила: Сергей Александрович тонко чувствует слог
стиха и его своеобразный аромат. И вот это она учла в своём творчестве.
Ведь как она творит? Идёт на кухню, ставит на газ кастрюлю с водой для
супа и пишет первую строчку стихотворения. Далее кладёт картошку в суп –
и пишет вторую строчку. Когда суп готов – стих тоже готов. Заправляет
суп ароматной зеленью – правит стих. Мы слышали много раз её стихи,
созданные во время варки супа. Ну, да! Стихи с супом. Очень, очень даже
ничего! Ну, а суп со стихами, кто-нибудь, когда-нибудь пробовал? С
грибами ел, а со стихами? Кто ел? Муж какой-то поэтессы. Ну и что? В
реанимацию попал! Что вы говорите? Ну и как? Выжил! Вот видите?
Оказывается не смертельно.
Но мы с вами отвлеклись. Свежеиспечённые, ароматизированные стихи Наташа
незамедлительно несёт к телефону и читает их Сергею Александровичу.
Сергей Александрович тут же улавливает удивительный аромат стихов, это
его вдохновляет, и он пишет музыку к стихам. Романс готов.
А что у меня? У меня нет телефона. На узле связи мне говорят: «Вы
счастливый человек, у вас седьмая очередь. С таким счастливым числом вы
можете спокойно ждать до конца жизни, если у вас нет 8 млн, или
приходите в следующей жизни, если у вас будет 8 млн. Что мне остаётся
делать? Я беру свои стихи и топаю к Сергею Александровичу. Это занимает
40 мин. Он читает их. Но что он при этом чувствует? Запах чернил и
копирки. Это его не вдохновляет. Он кладет их в папку. Стихи, дескать,
должны дозреть: улетучиться запах чернил, и появиться аромат полей, если
стихи о природе, или роз, если стихи о розах и т. д. На папке крупными
буквами написано: «Дело». И вот это дело он кладет в темный и долгий
ящик. Но ведь в стихах – душа поэта. Каково ей, душе, месяцами лежать в
этом темном деле? По настоянию его супруги Татьяны Константиновны или по
личной инициативе Сергей Александрович время от времени достаёт ту или
иную душу из тёмного ящика и с пристрастием изучает её через толстое
стекло – лупу. Проверяет на дозрелость. В один из дней он достаёт из
папки дозревший стих, на который он готов писать музыку, и приглашает
поэта для совместной работы. Как видите – процесс очень долгий.
Я решила поставить эксперимент – проверить Наташин экспресс метод.
Приготовила паровые котлеты с луком, зеленью, чесночком, перчиком.
Быстро их упаковала, чтобы сохранить аромат, и поместила в коробку, где
уже лежали вновь написанные стихи, и побежала с коробкой к соседке, у
которой есть телефон. Позвонила Сергею Александровичу, прочитала новые
стихи. Результат был ошеломляющим. Сергей Александрович объявил, что я
написала не просто стихи, я написала шедевр! Он тут же сочинил музыку к
стихам. Я повторила эксперимент. Результат тот же.
Я благодарю Наташу за экспресс метод. И ещё: В середине 19-го столетия в
небольшом американском городке женщина по имени Бичер Стоу между варкой
супов, стиркой белья, работой по дому, воспитанием детей написала роман,
который сразу приобрёл мировую известность. Я желаю тебе, Наташа, найти
такую творческую жилу, которая принесла бы тебе мировую известность.