Стишок №4 за 15 июля 2020

К ЛАПШЕ – КОНСЕРВЫ!
(басня)

В процветающей стране,
Все мы по уши, в ….. (цветах).
Все пристроились не пыльно,
Все надежно, все стабильно.
Нам стабильно «пудрят» мозги,
Мягче нет, чем наши розги.
Так, как не кому на свете,
Ярче всех нам солнце светит.
Наши цены не «кусают»,
И с ушей… «лапша свисает»…
*******
Ржу и плачу! Но пишу.
Батька! Об одном прошу:
Чтоб, в стране не сдали нервы,
Надобно, к лапше – КОНСЕРВЫ.

Аналог Notcoin - TapSwap Получай Бесплатные Монеты с Телефона

лапше наши консервы стабильно нам стране лапша

Источник: anekdot.ru от 2020-7-15

лапше наши → Результатов: 3


1.

ПРО ВЫБОРЫ В СИНЕОКОЙ.

В РБ 17 ноября, типа, - «выборы, в Палату»…

В ПРОЦВЕТАЮЩЕЙ СТРАНЕ…

В процветающей
Стране,
Все мы по уши,
В г@вне (цветах).

Все пристроились
Не пыльно,
Все надежно,
Все стабильно.

Нам стабильно
«Пудрят» мозги,
Мягче нет,
Чем наши розги.

Так, как не кому
На свете.
Ярче всех нам
Солнце светит,

Наши цены
Не «кусают»,
И с ушей…
Лапша свисает…
***
Ржу и плачу!
Но пишу.
Об одном –
Творцов прошу:

Чтоб, в стране
Не сдали нервы,
Надобно, к лапше –
КОНСЕРВЫ!...

ПАМЯРКОВНЫЙ НАРОД.

Народ, мы – самый
ПАМЯРКОВНЫЙ*,
Пьем самогон
И сок морковный…

Памярковный – послушный, покладистый.

СЛУШАЙ, СЛУШАЙ…

Я шагаю
По ковру
Слушай, слушай –
Пока вру.

Я пока, что –
КАНДИДАТ,
Я еще
Не ДЕПУТАТ.

Во все двери
Я стучусь,
Я пока, что
Врать учусь…

2.

В ПРОЦВЕТАЮЩЕЙ СТРАНЕ…

В процветающей
Стране,
Все мы по уши,
В …..(цветах).

Все устроились
Не пыльно,
Все надежно,
Все стабильно.

Нам стабильно
«Пудрят» мозги,
Мягче нет, чем
Наши розги.

Ярче всех нам
Солнце светит,
Так, как
Не кому на свете.

Наши цены
Не «кусают»,
И с ушей…
Лапша свисает.
***
Ржу и плачу!
Но пишу.
Об одном
Творцов прошу:

Чтоб, в стране
Не сдали нервы,
Надобно, к лапше –
КОНСЕРВЫ!!!

3.

Работал я в начале 2000-х в крупной торговой компании, которая поставляла бакалейные товары в магазины и рестораны. Наши шефы заключили договор с известным финским производителем, выпускающим приправы, специи и им подобные товары. Как раз только что началась мода на тайские, мексиканские, японские и прочие экзотические соусы. Они были расфасованы в маленькие стеклянные банки и стоили неимоверно дорого по сравнению с нашими майонезами и кетчупами. У некоторых запах и вкус был настолько своеобразным, что обычному человеку есть их было совершенно не под силу. Но рынок этого требовал (мода!) и спрос (а вместе с ним и прибыль) обещали быть высокими. На этот проект бренд-менеджером взяли простого русского парня Юру. Он внес соусы в прайс, напечатал этикетки, сделал рекламу ну и т.д, всё как полагается. Проходит две недели – продаж нет. Директор говорит: «Может с ценами что не так, дайте прайс погляжу». Поглядел. Оказалось, что Юра финское слово «kastike» перевел как «подливка» . В результате у него получилось: «Подливка Терияки для мяса и рыбы», «Подливка Шиитаке к лапше», «Подливка из устриц « и т.д.