Теневик

Теневик

Всю свою долгую театральную жизнь на сцене актер N.P. так искусно
скрывал в тени свой талант, что с уходом на пенсию ему присвоили
почетное звание «заслуженный теневик театральной сцены».

Аналог Notcoin - TapSwap Получай Бесплатные Монеты с Телефона

пенсию уходом сцены присвоили заслуженный звание

Источник: vysokovskiy.ru от 2010-8-16

пенсию уходом → Результатов: 2


1.

История не особо смешная, но интересная.
Был в нашей эскадрилье борттехник, ну Нестерова с Казаковым он наверное уже не застал, но вот Чкалова с Байдуковым наверняка помнит. Возраст давал своё знать и у него было повышенное давление. Кто летал, тот знает, если человек здоров или диагнозов не много, у того медицинская справка о прохождении ВЛК (врачебно-лётной комиссии) величиной чуть с ладонь взрослого мужчины. Так вот у него справка была на листе А4. Но это присказка.
Заночевал экипаж на одном из южных наших аэродромов. Утром пришли в санчасть, проходить медконтроль перед вылетом. Все прошли нормально, а у борттехника давление как в трансформаторе 380 на 220. Врач естественно экипаж не допускает.
А работал в этой санчасти один старый, опытный врач, прошедший в своё время всю Великую Отечественную. Перед уходом на пенсию он в этой самой санчасти начмедом был, а потом гражданским специалистом остался.
Попросили помощи у него. Он выслушал проблему, спросил у кого давление, а когда узнал, что не у пилота или штурмана, достал из своего сейфа бутылочку коньяка, налил в стакан и со словами: "под мою ответственность", дал стакан борттехнику. Давление очень быстро нормализовалось. Экипаж улетел домой.
Я и до этого очень уважал врачей-фронтовиков, а после этого эпизода их авторитет для меня поднялся просто до заоблачных высот.

2.

На одном ликеро-водочном комбинате в советские времена никто не мог  понять - почему не выполняется закон сохранения материи при поставке  спирта в железнодорожной цистерне с ж.д. станции соседнего спиртзавода. Вся территория ЛВК сурово охранялась, посторонние с емкостями  не шастали, все допустимые погрешности на испарение и температурные  коэффициенты суммировались, пломбы были целыми, но все равно -  периодически не хватало 10-12 литров драгоценной влаги. Тайну открыл  сцепщик при маневровом тепловозе перед уходом на пенсию.  Все гениальное - просто. Перед подачей цистерны под заливку внутрь  цистерны на проволоке вешалось ведро. Заливка велась сверху, ведро  благополучно наполнялось, весы фиксировали правильный вес, цистерна  пломбировалась. На ЛВК цистерна сливалась снизу и забрать добычу  из порожняка на выходе с охраняемой территории было делом техники....