играть флейте → Результатов: 9


2.

В продолжение истории от 22.01 про СПА клуб НАУТИЛУС, его персонал и великолепного Юрика.
Поздний февральский вечер. В клубе тишина. И только в «похудительном» кабинете пыхтит косметолог честно пытаясь отработать свои «и наши» бабосики, выдавливая драгоценные капли влаги их тушки очередной «Афродиты». Ее тело было намазано разнообразными маслами, натерто солью и коралловой крошкой, нещадно измято и отжато, а под конец намазано невероятно дорогой и дурно пахнущей черной грязюкой и еще какой-то жирной и липкой мачмалой и оставлено потеть во всей этой радости на 30 минут. Судя по часам его старания подходят к логическому завершению – уже слышен шелест разворачиваемой пленки. И тут этот косметолог выходит из кабинета с круглыми глазами и говорит: «А где горячая вода?». А нету горячей воды в кране. Есть только холодная-февральская. Потому, что у нас бойлер сдох и его уже не реанимировать. Что делать? Ведь за эту услугу и еще 10 таких же уже внесены «невероятные» деньги которые завтра должны превратиться в нашу ЗП. Идет команда: «Включить все чайники «то есть оба» и греть воду. В СПА-зоне приглушают свет, по дороге к небезызвестному джакузи разбрасываются на пол лепестки роз, в бассейн запускают плавать свечи, мастер-йог садится играть на своей флейте (он еще подрабатывал в филармоническом оркестре). Далее гениальный Юрик заходит к клиенту и говорит: «Дорогая ИИ. У вас сегодня юбилейное второе посещение нашего клуба. Это большой праздник для нас. И специально по этому поводу наш вам подарок. Уникальная Боливийская процедура омовения». Прозревшую ИИ заворачивают в простыни. Босиком по холодному полу и розовым лепесткам через весь клуб проводят к джакузи. Йог бьет в медный гонг. И далее стоя нашу голую Афродиту поливают в джакузи тонкой струйкой дефицитной теплой воды смывают в несколько заходов все эту липкую черную гмазь. Не знаю, что ей не понравилось. Наверно йог плохо играл на флейте.

3.

Все одно не спится, дайте–ка я вам хоть баечку расскажу.

Это было еще тогда, когда мы играли прекрасную музыку в хорошей, но веселой компании, и предстоял нам первый большой сольный концерт — аж в бывшем лектории питерского Зоопарка, известному, как клуб "Зоопарк". Или — не помню — может быть, это был вообще первый концерт в этом составе — в общем, мероприятие серьезное, солидное и ответственное.

Ранним утром перед концертом лезу я то ли на анекдот.ру, то ли (что вероятнее — конец девяностых все–таки) в фидошную RU.ANEKDOT и вытаскиваю оттуда анекдот про армянского флейтиста. Вы, конечно, его помните, а кто не помнит — пожалте. Рассказывается он неторопливым басом, с кавказским акцентом.

— Как–то играл наш оркэстр перед английский король. И английский король так понравился наш концерт, что тот повелэл наполнить наш инструмэнт серэбряный фунт. В большой турэцкий барабан влез тысяча серебряный фунт. В кривой саксофон влэз сто серебряный фунт, а в этот (показывает на флейту) блядский инструмэнт ни один английский фунт не влэз!
— И как–то играл наш оркэстр перед персидский шах. И персидский шах так понравился наш концерт, что тот повелэл наполнить наш инструмэнт золотой персидский динар. В большой турэцкий барабан влэз тысяча золотой динар. В кривой саксофон влэз сто золотой динар. А в этот (показывает на флейту) блядский инструмэнт ни один золотой динар не влэз!
— И еще как–то раз играли мы наш концерт перед русский цар. И русский цар так нэ понравился наш концерт, что тот повелэл засунуть нам наш инструмэнт прямо в жопа. Большой турэцкий барабан в жопа не полэз. Кривой саксофон тоже в жопа нэ полэз, а вот этот блядский инструмэнт влез в жопа по самый си–бемоль!

Итак, перед утренним прогоном программы я рассказываю этот анекдот интеллигентному флейтисту Б., еще сонному и нежному — как первому пришедшему. Флейтист Б. давится инструментом, содрогается тонким телом и уходит ржать и пить воду. Пока он этим занимается, собираются остальные музыканты и я рассказываю каждому из них этот анекдот, с условием, разумеется, ни в коем случае не рассказывать его интеллигентному флейтисту Б., по крайней мере перед концертом. Команда у нас была, как я говорил, хорошая, но веселая, и, пока мы прогоняли программу, интеллигентный флейтист Б. несколько раз уходит ржать и пить воду, показывая нам, между прочим, где на флейте находится клапан "си–бемоль" и как это, на самом деле, неудобно.

Перед самым концертом я встаю при входе в клуб, еще до билетного контроля, и кидаюсь ко всем знакомым (а их на концерт пришло немало), желая одарить их новым анекдотом ("только, пожалуйста, не рассказывайте это интеллигентному флейтисту Б.!"). Вы, разумеется, понимаете, что интеллигентный флейтист Б. становится первым, кого желают видеть пришедшие зрители, и, в конце концов, он укрывается от почитателей в гримерке, ибо ржать и пить воду больше не может.

Концерт был, конечно, сорван, и сорван по моей вине. Всякий раз, когда интеллигентный флейтист Б. встречал в своей партии ноту си–бемоль, он не ржал. Он брал ее самым чистейшим образом. Но он, подлец, поворачивался к залу спиной, к нам — лицом, а глазами, бровями и даже, кажется, ушами изображал такое, что играть было совершенно невозможно.

А не рой другому яму.

4.

Иду с работы по центральной улице города, там среди прочих студентов с гитарами, которые поют песни Сплин и Цоя, подрабатывая себе тем самым на пиво, стоит женщина средних лет, скромно одетая, перед ней на стоечке разложены ноты и играет она на ... флейте! Играет какую-то классику, и надо сказать, мимо проходящий народ именно около нее замедляет шаг - просто послушать. Так же перед ней стоит коробочка из-под обуви, все желающие кладут туда денежку.

Я тоже собрала всю мелочь, что была в кармане, и приготовилась положить, как вдруг вижу - вокруг этой женщины ошиваются два мелких парнишки, от силы класс второй-третий. Заглядывают они так с интересом в эту коробочку.... Тут я подошла (женщина все продолжает играть), положила монетки, сама заметила, что там и купюры лежат - по 50 и 100 р. И тут мальчишки меня спрашивают с полными удивления глазами:
- А почему она играет, что здесь такое происходит?
Я говорю:
- Кому нравится ее музыка, тот ее и благодарит.
Они покивали с умным видом - поняли, значит, и отошли в сторонку, что-то обсуждают. Дождались, пока женщина не перестала играть, подбежали к ней:
- А можно мы вам в коробочку конфеты положим? У нас денег нет.