Цитата #455950

xxx: Но я надеюсь, что когда-нибудь перестану волноваться об обгонах, перестроениях и пропущенных поворотах. Технологии возрождаются в лучшем виде после того, как полежат несколько лет в болоте разочарования. Вождение будет безопасным.

yyy: Вождение уже давно безопасное, нужно всего лишь сделать колёса железными, а сам агрегат поставить на рельсы. Остальное решат системы централизации и блокировки.

yyy: Бесконечные хаотические метания между полосами сравнятся по комфорту с движением по плавным кривым только тогда, когда выведут человека без вестибулярного аппарата.

yyy: Хотя, конечно, автопром отлично умеет убеждать население в том, что чёрное это белое. Ехать в тесной железной банке, где даже ноги не размять, постоянно дёргающейся туда-сюда — это и есть комфорт, сэр! Проходите в кредитный отдел, не задерживайте очередь.

Аналог Notcoin - Blum - Играй и зарабатывай Монеты

вождение конечно хотя аппарата вестибулярного автопром отлично

Источник: bash.org.ru от 2019-5-23

вождение конечно → Результатов: 2


1.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ТАКСИСТА

В конце 90 х прошлого века, приезжаю в Нью-Йорк, поступаю в школу таксистов, сдаю экзамены, получаю "хак-лайсенс" – права на вождение желтого кэба. И вот первый рабочий день. Я, конечно, нервничаю. По-английски знаю два слова, понимаю – через одно, города не знаю, никаких навигаторов еще в помине нет. Старые таксисты дают напутствия: кофе не пить, потому что это мочегонное. Клиентов искать в Аптауне, оттуда они обычно едут в Даунтаун. Выезжать на смену пораньше.

Я выезжаю из гаража в 4 утра, еще даже не рассвело. Еду по Парк-авеню вниз и вдруг на пересечении 47-й стрит вижу на углу человека с поднятой рукой. Клиент! Я торможу. Сижу-жду, он не подходит. Жду. Никого нет. Неужели, думаю, его кто-то другой взял? Нет, других машин не было, я один. Может ему помочь надо? Выхожу. Смотрю, это не клиент – это памятник.

Сколько я в его адрес теплых слов сказал в то утро – не сосчитать, а сейчас, конечно, улыбаюсь. В 2015-м году его оттуда убрали. Теперь, говорят, его матерят начинающие лондонские таксисты.

2.

Подземка. Эскалатор на подъем. Длинный такой, ну, конечно, не такой длинный, как на "Парке Победы", "Таганской" или "Арсенальной", но по мЭстным меркам ого-го! Передо мной стоит группа из трех юных джентльменов, уверенных, что их язык никто вокруг не понимает. Думают, что язык крайне редкий. Вынужденно слушаю, громко гутарят, однако. Самый юновыглядящий говорит, обращаясь к двум другим:
- Товарищи (sic!)! А вот давайте обсудим следующий момент. Можно ли считать вождение людей по пустыне в течение 40 лет первым документально задокументированных фактом геноцида?
Похоже я присутствовал при возникновении новой ветви в религии.