Результатов: 9

1

- Моя машина расходует слишком много бензина, - говорит водительница мастеру.
Тот указывает ей на ручку акселератора, вытянутую до отказа, и спрашивает:
- А вы знаете, для чего она служит?
- Как для чего? Чтобы вешать на нее мою сумочку.

2

- Моя машина расходует слишком много бензина, - говорит водительница
мастеру.
Тот указывает ей на ручку акселератора, вытянутую до отказа, и
спрашивает:
- А вы знаете, для чего она служит?
- Как для чего? Чтобы вешать на нее мою сумочку.

3

- Моя машина расходует слишком много бензина, - говорит води-
тельница мастеру. Тот указывает ей на ручку акселератора, вытя-
нутую до отказа, и спрашивает:
- А вы знаете, для чего она служит?
- Как для чего? Чтобы вешать на нее мою сумочку.

4

- Моя машина расходует слишком много бензина, - говорит
водительница мастеру.
Тот указывает ей на ручку акселератора, вытянутую до
отказа, и спрашивает:
- А вы знаете, для чего она служит?
- Как для чего? Чтобы вешать на нее мою сумочку.

5

Инспектор ГИБДД:
- Объясните, как все происходило?
Водитель, врезавшийся в Мерседес:
- Мне захотелось пернуть... Жопа прилипла к сиденью... Я привстал...
и вся масса тела ушла в педаль акселератора...

6

Буквально пару часов назад: выхожу из своего подъезда. Мимо на приличной скорости проносится иномарка с открытым водительским стеклом. За рулем парень. Мотор лихо гудит, с глушителем, видимо "поработали", так "круче", понятное дело... Через пять минут уже возле другого дома встречается опять этот "гонщик", который не может элементарно припарковаться... Значит давить на газ ума хватает, а на тормоз - нет?! Ей Богу, ребята, это напоминает обезьяну в цирке, которую посадили за руль мотоцикла и поставили лапу на педаль акселератора. Потом, в нужный момент, дрессировщик сам остановит ее... А может и таким вот "летчикам" приставить отдельного "Запашного"?! Чтобы чуть что - не только остановил, а еще и по зубам звезданул в "воспитательных" целях?!

7

Попробую рассказать вам про одну из своих работ в Канаде. Получилось длинновато, поэтому придется в два приема.

В 2009 году нас ударил кризис, вы, наверное, помните. Многие лишились в тот момент работы и потом так и не смогли устроиться по специальности. Вот и у меня был переходный период, когда пришлось хлебнуть лиха. А потом подвернулась одна работа – не то, о чем мечталось, но лучше, чем могло быть. Сразу говорю, никакой фабулы или, скажем, интриги тут нет. Так, описание жизненной ситуации.

Компания эта производит разное оборудование из нержавейки для ресторанных кухонь – столы, раковины, разные стойки и т.д. Летом 2010 в Торонто проходил саммит G20, открывалось много новых «точек» и компания оказалась сильно загружена на фоне общего экономического спада. А меня взяли на работу, потому что я им «закрыл» сразу три позиции – как электрик, оператор газового погрузчика и водитель грузовика.

Вот про грузовик я и хочу рассказать. Более причудливой машины я еще не видел. Это был тупорылый «Хино» с четырехцилиндровым (!) дизелем под кабиной и крытым восемнадцатифутовым кузовом. Уже при мне на него поставили гидравлическую платформу для спуска тяжелых грузов на землю. Удобная вещь – сначала из кузова ручной подъемник с грузом на платформу закатишь, затем на землю опустишь и тяни в нужное место. А так, платформа складывается вдвое и ставится в вертикальное положение, чтобы не мешать на ходу.

Пока я ездил по городу, причуды этого грузовика не очень бросались в глаза. Ну, педаль газа туговата, скажем, но на скорости до 60км/час это не беспокоило. И только выехав в первый раз на шоссе, я смог оценить по достоинству все «прелести» этой машины.

Во-первых, она не шла быстрее 100км/час и об этом было наклеено предупреждение от производителя на одной из стоек кабины. Но чтобы разогнаться до этого стольника, нужно было давить педаль акселератора не по-детски. Усилие было килограммов восемь – я не преувеличиваю. Скажем, Вы легли на спину, подняли вверх правую ногу и Вам на ступню положили два кирпича – долго Вы их продержите? А если я еду в Оттаву и должен в тот же день вернуться – это одиннадцать часов чистой езды, то есть, топтания педали.

Круиз-контроля в этой лоханке, понятно, не было, но хитроумные японцы сделали его имитацию. Представляете трактор Беларусь прошлого века? Там есть «ручной газ». Поворачиваете ручку под рулем и длинная тяга придавливает педаль газа к полу. Вот и здесь было что-то подобное, но только поставили ВИНТ! Закручиваешь его до конца и можешь снять ногу с педали. Казалось бы, классно, машина все-равно больше разрешенного стольника не идет. А если надо неожиданно затормозить? Полностью раскрученный двигатель не дает это сделать, поэтому давишь на тормоз и одновременно судорожно выкручиваешь винт, а там больше десятка оборотов. Тут уж или успеешь, или нет. Пару раз я чуть не попал в аварию и перестал этим «гаджетом» пользоваться. Вместо этого у меня вошло в привычку упираться правой рукой сверху в колено правой же ноги, помогая ей давить на педаль.

Вторая проблема была связана с указателем уровня горючего. Позади кабины на раме с левой стороны стоял бак для солярки в виде горизонтальной бочки объемом чуть за сто литров. Скажем, я заправился «под завязку» и выехал на шоссе. Еде-еду-еду – стрелка все показывает полный бак, потом начинает понемногу опускаться. Когда по указателю в баке – половина, на одометре набежало 250км. Вот, думаю, классно, хватает бака на полтыщи километров! Ага, как бы не так. Стрелка начинает двигаться к нулю все быстрее, а потом просто падает на глазах. Еще от силы 70 километров и встанешь с пустым баком. Я в первый раз чуть на этом не попался – стрелка уже к нулю движется, а у меня перегон километров в сорок без единого съезда. Еле до заправки дотянул.

Была и еще одна заморочка, связанная с горючим. У нашей компании были какие-то шашни с Петро-Кэнада и те им делали скидки, маленькие, пару процентов. Из-за этих пары процентов у меня была карточка для заправки строго на Петро-Кэнада. К востоку от Торонто, в сторону Оттавы и Монреаля, этих заправок полно. А вот на запад, к Виндзору – километров через сто они как-то пропадают, идут другие компании. Приходилось мне и за свои деньги заправляться из-за этого, а потом получать их обратно от моего босса, сдав чек.

=Окончание завтра.=

9

Не люблю ночные поездки, зрение уже не то, да и спать охота. Но иногда приходится. Вот и в ту ночь я с товарищем возвращался с переговоров. Ему повезло, он откинул назад переднее сиденье и иногда даже похрюкивал погружаясь в сон. До дома оставалась совсем ерунда, километров восемьдесят, раз в десять меньше чем уже проехал. Придавливал на педаль акселератора, очень уж хотелось тоже похрюкать в теплой постели. Нападение я заметил скорее интуитивно или по каким то косвенным приметам в отсвете фар. Что то большое с высоты бросилось вниз и я ударил по тормозам. Резкое торможение автомобиля, звук покрышек по асфальту, заставил другана подскочить в непонимании вылупить глаза и тут в лобовое произошел удар. Что-то страшное, все в перьях, с огромными глазами ударилось в лобовое стекло и по инерции ушло вверх через машину. Но я хотя бы был предупрежден, а значит вооружен, поэтому только втянул голову в плечи. А вот товарищ, который увидел только удар так и застыл с открытым ртом и выпученными глазами.
- Походу филин! - перевел я дух, - здоровый гад! Вовремя я успел скорость сбросить. Как лобовое не вынес!? Говорят, когда птица бьется в окно это к неприятностям. - Друган так и сидел не закрывая рот и не произнося ни слова. - Да ты не ссы! - решил успокоить его я, да и себя тоже. - Если сразу неприятностей избежали, стекло вон целое, в кювет не улетели, значит к удаче! - Ни одна мышца не дрогнула на его лице. Я приблизился к его уху и крикнул погромче — К УДАЧЕ!!! - мой крик вывел его из оцепенения. Он повернул голову и захлопнул рот. Посмотрел на меня продолжительным взглядом и произнес.
- Я не знаю кому к удаче, а мне так к срачу. Ты бы припарковался на обочину. Неприятностей не удалось избежать!