Результатов: 6

1

Посвящение Греке.

Ехал Грека через реку,
Видит Грека в реке рак,
Сунул Грека руку в реку,
Рак за руку Греку цап....
Что ж, лиха беда начало,
В другой раз ты будешь знать:
Ни к чему куда попало
Свою руку опускать.
От клешни болит, конечно,
Но представь, что был бы Нил,
И плескался в нём беспечно
Уж не рак, а крокодил.
И, к примеру, на базаре,
При себе держи вопрос,
А не то, как той Варваре,
Оторвут тебе и нос.
Есть хорошего немножко,
Ни к чему грустить, чудак.
Не поймал себе рыбёшки -
На безрыбье рыба - рак!

2

Ехал грека через реку,
Видит грека в реке рак,
Сунул грека руку в реку,
Рак за руку греку цап.

Рак не любит, когда в реки,
Нарушая их уют,
Проезжающие греки
Руки всякие суют.

4

Ехал грека через реку,
Видит грека в реке рак,
Сунул грека руку в реку,
Рак за руку греку цап.

Рак не любит, когда в реки,
Нарушая их уют,
Проезжающие греки
Руки всякие суют.

© Г.Бардахчиян

5

хал грека через реку, Видит грека в реке рак, Сунул грека руку в реку, Рак за руку греку цап. Рак не любит, когда в реки, Нарушая их уют, Проезжающие греки Руки всякие суют.

6

1] По поводу недалёких товарищей, считающих, что вся математика сводится к формулам, и что освоение этих формул якобы вообще не требует владения естественным языком. Ответил одной такой дамочке: И ещё один момент. Математические символы не являются чем-то абсолютным, они существенно изменялись протягом всей истории человечества. Покажите любую современную математическую формулу (или даже просто цифры), например, древнему греку, и он абсолютно ничего не поймёт. И отнюдь не потому что он глуп. Вы же не считаете себя умнее Пифагора, Евклида, Архимеда тощо? А потому, что даже изучение математических символов всё равно требует владения естественным языком. Ну никак без естественного языка не получится. И вообще, математика начинается с ПОНЯТИЙ, а не с формул. А понятия не могут существовать без языка. 2] Математика это не просто набор формул и алгоритмов, это система понятий и идей, которые строго формализованы с использованием специфического символического языка. Но чтобы понять эти идеи и понятия, человеку необходимо владеть естественным языком, на котором эти идеи изначально были сформулированы и объяснены. Кроме того, владение языком позволяет усваивать сложные абстрактные концепции и аргументы, которые часто используются в высшей математике. Без понимания контекста и специфики терминов даже самая красивая и "простая" формула может стать абсолютно бесполезной. И, наконец, важно понимать, что математика это не статичная дисциплина. Она развивается и меняется, а её язык и символы адаптируются для описания новых идей и концепций. Поэтому утверждение, что математика не требует владения естественным языком, кажется не только узким, но и исторически необоснованным.