Результатов: 3

1

В упадке экономика, промышленность в агонии,
Про МВД и армию не говорю совсем.
Хороший выход для страны придумал нам Айфоня:
"Даёшь модернизацию!" — и никаких проблем!

Я от восторга прыгаю,
Внедряю инновации.
Кремлёвская религия —
Страны модернизация!

Когда наступит наш черёд? — нам точно неизвестно,
И каждый на том свете будет свой держать ответ.
Кремлёвскому мечтателю (ну если только честно)
Хочу, не покривив душой, дать маленький совет:

Витай почаще в небесах,
И вскорости, быть может,
Скрепив потуже пояса,
Европа нам поможет!

Ментам сменили вывеску — и станет всё отлично,
Уедут гастарбайтеры, притихнет криминал.
Но будет всё в итоге, без сомненья, как обычно:
Остались люди те же, а сменились имена.

Гниют ракеты, флот гниёт,
И техники останки —
Но с этим справятся вот-вот
Чубайса нанотанки!

С Кремлём неясно. Кто есть кто? — мы никогда не знаем.
С ума сошли манАгеры, такая вот беда.
Быть может, нынешний Медвед был раньше попугаем,
А хулиган Чубайсик в детстве резал провода.

Досадно полицаем жить,
Предателем и вором, —
Но лучше ли при жизни быть
Кремлёвским фантазёром?!

3

Святой

Жил не очень давно в Индии один знаменитый учитель и мудрец. Очень умный человек, кстати. Возвели его в ранг святого, что для умных людей того времени в Индии характерно. А повезло этому учителю более всего в том, что он и сам был человеком достаточно образованным, и ученики его были людьми с хорошим британским образованием. Желая донести до потомков все величие его мыслей в первозданной чистоте, ученики тщательно записывали их, практически стеногрфировали, сделали несколько его фотографий и даже записали одну из речей на фонограф Эдисона. В общем, это учение оказалось возможным изучать не в режиме невнятного устного пересказа, как учение большинства древних (и современных) святых, а почти из первых уст.

В молодые годы это учение показалось мне очень интересным, да и общение с почитателями его таланта в СССР тоже весьма любопытным. Я начитался его произведений и наобсуждался до такой степени, что стал считать его почти родным учителем и глубоко изучил его взгляды.

Взгляды учителя были весьма неординарны. В частности, про святых он писал, что людям совершенно не нужно заниматься их почитанием, а нужно следовать их учению. Как насмешку над религиозными фанатиками он приводил пример, когда один древний пророк учил людей добру, а они вместо добрых дел поставили его статую на постамент, каждый день на коленях ползали вокруг этой статуи и бились головой о ее пьедестал.

- Так делать нельзя, – прямо писал учитель в своих книгах, - лобызание статуй не дает просветления!

В общем хорошее учение. Правильное и жизненное. Не сотвори кумира.

И вот волею случая оказался я в Индии, в Дели. А там в метро есть станция, названная в честь Учителя. А возле нее храм Учителя! Ну как не посетить почти родного человека, вдруг что новое и интересное узнаю, с хорошими людьми встречусь.

Объявив себя (и не покривив при этом душой) русским поклонником Учителя, захожу я в храм, а там... Стоит посреди зала статуя Учителя на каменном пьедестале. Вокруг статуи по ковру ползают на коленях люди, считающие себя его учениками и последователями, поют ему хвалу, и в экстазе бьются головами о подножие истукана.