Результатов: 14

1

Из комментариев к новости о думающем смартфоне

programizd:
Проанализировав ваши зарплатные ведомости в почтовом ящике и ваши расходы, телефон решил
продать вашу квартиру и купить домик в деревне., уволить вас с вашей работы и скачать вам электронный курс начинающего садовода.
Также отменить предзаказ на новый смартфон и купить набор сельхозинвентаря :)

3

О жизни в США, форум "девочки Bay area" (Сан-Франциско и окрестности):
XXX: Девочки, может кто знает - что происходит в Валнат-Крике? Стоят огромные очереди людей в центре (около Калифорнии-пиццы), некоторые сидят на сумках.. Очень похожи на беженцев...
YYY: Это очередь на предзаказ новой Tesla 3...

5

В прошлом году заказала фигурку Короля Ночи. Приехала она в конце марта, а в середине апреля выпал снег. В этом году выходит новая фигурка - Король Ночи на ледяном драконе. Сделала предзаказ, обещали выслать в марте. Весны не ждите, товарищи.

6

Китайцы любят поесть — это знают уже все. Единственное отличие от русских - в Китае не приятно делить счёт, обычно счет оплачивает тот, кто приглашает или если обедает устоявшаяся компания, то по кругу сегодня Лю, потом Чжан, затем Ван. Оплатить счёт за всех, кричать давай я оплачу, считается хорошим тоном. Встретился мне как-то водитель богатого китайца, живущего в России и рассказывает:

Назначен званый обед, водитель с хозяином приехали в ресторан, сделали предзаказ. Потом хозяин достаёт 500р и даёт официантке со словами:

«Когда принесёшь счёт, все китайцы встанут и начнут кричать: «дай мне, дай мне!». Отдай кому хочешь, только не мне!».

7

dtf, "Разработчики Star Citizen провели закрытый ужин для самых щедрых бэкеров — входной билет стоил 275 долларов"

Sir Shurf Lonli-Lokli:
Людей заплативших 1000 долларов пригласили на закрытый ужин за 275 долларов, что бы предложить купить корабль за 675 долларов, как они еще миллиард не собрали.

Vanro L:
Предлагаю сделать новости о стар ситизен сделать платными, а то тут всякие нищеброды в комментах шутят.

Павел Мухунов:
Предзаказ новостей и ранний доступ альфа версии слухов

9

vc.ru, "Tesla получила 146 тысяч предзаказов на электрический пикап Cybertruck за двое суток"

Артем Бугара:
Предзаказ этот стоит аж 100$. Платить полную стоимость нужно только к выхожу автомобиля. Так что все «предзаказали» просто чтобы быть в очереди первыми.
90% этих предзаказа ни во что не будет конвертирована.

Stas Klymenko:
*скриншот со старым комментарием на другую тему про 90%"
У вас 90% - универсальная цифра на все случаи жизни?

Сергей Михайленко:
В 90% случаев — да

10

В официальном магазине компании CD Projekt открылся предзаказ на 36-сантиметровую фигурки Цири с Кицунэ.

Статуэтка выполнена в японском стиле: кицунэ, кимоно, катана, отрубленная голова демона. По словам создателей фигурки, Цири попала в средневековую Японию благодаря своей способности путешествовать через пространство и время, а Кицунэ — мудрый дух, помогающий выполнить контракт. Фигурка сделана из искусственного камня и окрашена вручную.

Стоит она €247 (17 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!).

xxx: Цири попала в средневековую Японию благодаря своей способности путешествовать через пространство и время
Офигенное обьяснение, так Цири можно хоть в канализацию к черепашкам ниндзя запихнуть.

yyy: Так Эйприл это Цири

zzz: а в сарафане и кокошнике будет?

14

«За пятым столом уже несколько минут сидит пожилая дама. Одна. Ее никто не обслуживает. Немедленно подойдите, принесите гостье меню. И примите заказ», - скомандовал менеджер суетящимся вокруг официантам.

Дело было летом 2018 года - в разгар туристического сезона, прямо перед Чемпионатом мира по футболу.

Стояли жаркие дни. И гости отеля, наслаждаясь редкой для Петербурга настоящей летней погодой, заполнили дворик отеля, заняв все свободные столики на летней террасе.

Официанты, сбиваясь с ног, едва успевали убирать освободившиеся столы. И сразу сажали новых гостей.

По словам хостес, скромно одетая пожилая женщина неторопливо вошла во дворик отеля. Оглядев утопающую в зелени и цветах уютную террасу, она улыбнулась и попросила посадить ее за единственный свободный стол в углу двора у кадки с рододендронами.

Хостес улыбнулась в ответ и попросила даму следовать за ней.

«Женщине наконец вынесли меню. Но заказ так никто из официантов до сих пор не принял. Все заняты», - вновь докладывала менеджеру хостес. «Гостья попросила официанта посоветовать небольшую закуску к пиву. И все официанты тут же разбежались», - рассказывала хостес.

«Я догадываюсь, почему. Счет около тысячи рублей. И чаевых скорее всего не будет», - злился на сотрудников менеджер. «А вокруг - «жирные» столы, большие компании, хорошие чаевые. Вот и все сразу заняты. Придется сегодня депремировать старшего».

«Я сама возьму этот стол и буду его обслуживать. Заказ небольшой, я справлюсь», - в нарушении стандарта обслуживания предложила молодая сотрудница. «Не могу спокойно смотреть, как пожилая женщина уже почти пятнадцать минут терпеливо сидит и ждет заказ. Сразу представляю на ее месте свою бабушку», - бросила хостес и удалилась.

Через пять минут хостес стояла у стола пожилой дамы, мило беседовала, обсуждала меню. «Я рекомендовала гостье наши фирменные куриные крылышки. И бокал пива. Больше ничего дама не хочет», - делилась сотрудница с менеджером.

«Мне было так хорошо у вас. Это - райский уголок в самом сердце нашего города. Надо же, прожила всю жизнь здесь и не знала такого места»,- через сорок минут довольная дама закончила ужинать, встала и, тепло поблагодарив хостес за приятную беседу, ушла.

«Гостья оплатила счет банковской картой», - делилась позже сотрудница. «Приняв оплату, я проводила даму до выхода, попрощалась и направилась обратно к столу».

Открыв папку со счетом, сотрудница оторопела. «Среди вороха оставленных чеков на дне лежали две пятитысячные купюры», - делилась с коллегами опешившая сотрудница. «Я не сразу поняла, что это чаевые. Сначала предположила, что пожилая женщина в силу возраста могла ошибиться. И, забыв, что заплатила картой, решила повторно оплатить наличкой».

«Я сразу побежала вслед за гостьей», - делилась хостес. «Но было поздно, она ушла».

Слух вмиг облетел весь отель. Коллеги отказывались верить услышанному. И сбежались, чтобы посмотреть своими глазами на чаевые в тысячу процентов.

Девушка ждала до конца дня в надежде, что гостья позвонит или вернется. Но в тот день так никто не объявился.

«На вечер у нас забронирован центральный стол на десять персон прямо у фонтана», - утром на планерке докладывал менеджер.

«Предзаказ на большую сумму. С дорогим алкоголем. Звонил секретарь центрального офиса крупнейшей российский компании. И просил забронировать этот стол для руководителя и его большой семьи».

Сотрудники обсудили заказ с шеф-поваром и сомелье. И принялись готовиться к вечернему мероприятию.

Ровно в 20.00 к фасаду отеля подъехал микроавтобус с гостями.

Через пару минут во дворик вошли две семейные пары с детьми. За ними следом - два охранника.

А во главе группы медленно шла та самая пожилая дама, держа под руку солидного мужчину.

«Наконец вытащила к вам сына - показать ему это райское место. В самом сердце нашего города», - обратилась гостья к официантам, окружившим большой стол у фонтана.

© Юнис Теймурханлы