Результатов: 4

1

Что это?

Общеизвестная штучка длиной около 10-13 см. Приятна как для мужчин,
так и для женщин. Обычно пребывает в висящем состоянии и всегда
готова к действию. На одном конце у нее короткие, пушистые волосики,
а на другом дырочка.

Когда в употреблении (почти всегда добровольном и с охотой)
двигается иногда медленно, иногда быстро в теплой, сочной полости
туда-сюда много раз. Движения ритмичные и пульсирующие,
как и полагается в хорошо смазанных поверхностях.

Когда в конце концов штучка вынимается из полости, она оставляет
за собой сокоподобную, липкую субстанцию, которую надо смыть
с полости и с тела штучки.

После того, как все сделано, штучка возвращается в первоначальное
висящее положение, готовая к новым действиям и с надеждой достичь
еще одного кульминационного состояния два, а то и три раза в этот
день. Но чаще намного меньше...

ЧТО ЭТО ТАКОЕ????

Как вы уже все догадались, ответ есть не что иное как
ЗУБНАЯ ЩЕТКА.

2

Дела амурные. Басня.

День кончился, сумерки, ночь опустилась.
Накинула мглу, солнца вежды сомкнула.
Затихло всё, и суета прекратилась,
Сквозь щелку в портьерах луна заглянула.

При свете неярком ночного светила
Проста и загадочна одновременно
Заветную тайну свою приоткрыла
Случайному взору альковная сцена.

Сквозь тюль занавески при лунном свеченье
В тени балдахина - объятья, лобзанья.
Заметны ритмичные торса движенья,
А также филейных частей колыханья.

В процессе, нам мудрой природою данном,
Пристало размешивать в шейкере дивном
Коктейль с эстрогеном и тестостероном
До образования эндоморфинов.

Волшебный оркестр неземных наслаждений,
Полёты в нирване, в сладчайшей истоме.
И вновь полыхает костёр вожделений,
И вновь поединок Лингама и Йони.

Сатирам на зависть, Амура во славу
Фанфары не раз протрубят на свиданье.
Морфей лишь к утру власть получит по праву.
На этом закончено повествованье.

* * *
Стихи, чтобы басней могли называться,
В каноне моралью должны завершаться.
Мораль, то есть то, чего делать негоже:
Подглядывать плохо, завидовать тоже.

А ежели надо кому, может статься,
Делами амурными полюбоваться,
Для этого в окна чужие не суйся,
У зеркала койку поставь и любуйся.

4

Испанский этнограф приехал в Перу, чтобы побывать в отдалённом племени индейцев Амазонии. Он с пересадками летел из Лимы самолётиками местных авиалиний, трясся на джипе от городка до порта, три дня плыл на лодке по верховьям великой реки Амзонка в сопровождении индейца-переводчика. В деревне среди сельвы гостей встретили, покормили и уложили спать в хижине из пальмовых листьев.
Утром этнограф выбрался из хижины. Переводчика нигде не было видно. На центральной площади селения дымил большой костёр. Несколько сильных мужчин на поднятых к небу руках растягивали и двигали большой кусок ткани, закрывая и открывая путь дыму. Кто-то выкрикивал им ритмичные команды с верхушки большого дерева. Дым костра подымался вверх прерывистыми клубами разной формы и размера. Причудливо раскрашенные жители и жительницы деревни топтались вокруг костра, вполголоса обсуждая действо. Этнограф пытался задавать вопросы, но никто из собравшихся не говорил по-испански.
Наконец сверху раздался долгий торжествующий крик. Мужчины прекратили свои манипуляции и свернули ткань, зрители неторопливо расходились. С дерева слез голый раскрашенный индеец, этнограф с радостью узнал в нём переводчика.
- Что это было? - спросил этнограф. - Какой ритуал?
- А, пустяки! - махнул рукой переводчик. - В соседней деревне пропал спутниковый интернет. Дымовыми сигналами мы передали им новые настройки.