Результатов: 108

101

Идет экзамен. Преподаватель поясняет:
- Вопрос на пять: кто автор учебника ?
- Вопрос на четыре: какого цвета учебник ?
- Вопрос на три: что, собственно, сдаем ?
В заднем ряду поднимается студент:
- Идем, ребята, халява не прошла...

102

Корреспондент областной газеты решил выявить уровень
подготовки студентов. Он задал студентам разных курсов один
вопрос: "Сколько будет 2х2?" Результаты его опроса были
следующими: первокурсник с уверенностью ответил: "четыре";
второкурсник вытащил шпаргалку с таблицей умножения;
третьекурсник достал калькулятор и быстренько сосчитал;
четверокурсник побежал в дисплейный класс составлять
программу; а пятикурсник с негодованием заявил: "Что я, все
константы помнить обязан?"

103

НР приехал на рыбалку: все дела - джип, болотники малинового цвета,
удочка золотая, катушка платиновая, поплавок с брюликами, червяк из
Франции.Закинул, выдергивает - на крючке золотая рыбка кила на четыре. НР с
крючка ее снял и назад в реку вальяжно кинул. Золотая рыбка, ошалев:
- Слышь, мужик, а три желания?
- Говно вопрос - загадывай.

105

Идет экзамен. Преподаватель поясняет:
- Вопрос на пять. Чем измеряется напряжение?
- Вопрос на четыре. Чем измеряется напряжение? А - вольтметром, Б - амперметром,
В - омметром.
- Вопрос на три. А не вольтметром ли измеряется напряжение?

106

Идет экзамен. Преподаватель поясняет:
- Вопрос на пять: кто автор учебника?
- Вопрос на четыре: какого цвета учебник?
- Вопрос на три: что, собственно, сдаем? В заднем ряду поднимается студент:
- Идем, ребята, халява не прошла...

107

Идет собеседование о приеме на работу главного бухгалтера в коммерческую фирму
Вопрос первому претенденту: - Сколько будет 2*2? Незамедлительный ответ: -
Четыре. Резолюция: Слишком много знает, не подходит. Вопрос второму: - Сколько
будет 2*3? После пяти минут раздумий: - Шесть. Резолюция: не уверен в себе, не
подходит. Вопрос 27-му: - Сколько будет 2*3? После получаса раздумий: - А мы
продаем или покупаем?

108

Корреспондент областной газеты решил выявить уровень подготовки студентов. Он
задал студентам разных курсов один вопрос: "Сколько будет 2х2?" Результаты его
опроса были следующими: первокурсник с уверенностью ответил: "четыре";
второкурсник вытащил шпаргалку с таблицей умножения; третьекурсник достал
калькулятор и быстренько сосчитал; четверокурсник побежал в дисплейный класс
составлять программу; а пятикурсник с негодованием заявил: "Что я, все константы
помнить обязан?"

123