Результатов: 2

1

Вчера планировалась небольшая посиделка с друзьями, не хотелось много готовить, и решили с женой заказать роллы. Оба почти не пользуемся наличкой, практически все расчёты по картам. Обычно держим небольшой запас налички на всякий случай, но вчера как раз его полностью потратили. Поэтому, заказывая доставку, указал расчёт по карте. Но курьер не взял с собой терминал. Сказал, что отметки о расчёте картой у него не было, а терминалов у них хватает не на всех. В моей голове уже начал зарождаться негативный отзыв для этого кафе. Но курьер, немного помявшись, оставил нам коробку с заказом, и сказал, что чуть позже вернётся с терминалом. Каково же было моё удивление, когда через 20 минут мне позвонил администратор, извинился, и сказал, что сегодняшний заказ оплачивать не нужно, это за счёт заведения (2 250р.) А следом прилетела смс, о пожизненной скидке 15% по дисконтке. Маленький еврей во мне ликует до сих пор)

2

Входящий звонок от клиента:
- Я не буду оплачивать счёт (на поставку заказанного им лицензионного программного обеспечения)! Переделайте его!
- Почему? Что случилось? Что именно вас не устраивает?
- Я не буду оплачивать счёт на 666 гривен! Добавьте или отнимите хотя бы одну!
Весь офис полчаса не мог прийти в себя.
А что если бы это была ещё и пятница тринадцатого?