Результатов: 3

2

Читаю намедни про транспорт будущего. Говорят что электротранспорт для страны не очень актуален - "пробег на одной зарядке при 20 градусах ниже нуля снижается примерно на 40%" и "закон химии: при падении температуры на каждые 10 градусов от стандартной — плюс 25 градусов по Цельсию — скорость химической реакции снижается в два-четыре раза. То есть, когда доходит до минус 25 градусов, то фактически батареи нет: электробус зарядился, отъехал и встал."
И тут же предлагают "водородные автобусы". И конечно же по описанию вроде много плюсов, включая "на выхлопе такие двигатели дают только водяной пар". (ну да, еще минус - значительно дороже).

Только меня мучает один вопрос - масса машин на водороде в холодную погоду. Не превратится ли такой водяной пар оседая на дорогу в ледяной каток?
Пущай обдумают такой вариант.

3

Будущее, блин, наступило...
На ногу.
Приехал на остановку электробус новый, светлый, современный. Стоит, двери не открывает. Норм, думаю, сейчас постоит и уедет. Хорошо заметил что у него на двери зелёная кнопка светится. Нажал - открылась, зашел. Новый девайс освоен, можно пользоваться.
И тут началось.
Свет выключается со звуком блэкаута, пара секунд темноты, включается и начинает грузиться. Появляется свет, загружается табло, открываются двери. Полминуты стоим в боевой готовности. Опять блэкаут.
И так 5 раз, пока не пришёл следующий - теплый, -ламповый- дизельный.
На нем-то я и уехал.
А электробус так и остался перезагружаться и ждать одмина.

#перезагрузитеавтобус дошутились? :)