Результатов: 6

1

МАТИСС

Когда я был студентом и жил в общаге, обстановочка у меня была очень уютная, но самое главное, что отличало мою комнату от всех общажных комнат в мире – это то, что на стене висел подлинник Анри Матисса (не больше, не меньше) Вы спросите откуда я его взял? Разумеется из Эрмитажа. Откуда же еще?
Но обо всем по порядку.
Иногда лекции по композиции проходили в Эрмитаже. Мы как всегда стояли,
слушали преподавателя у картины Матисса "Танец". А надо вам доложить, что Матисс не жалел краски и вблизи его картина покрыта не маленькими холмиками. Штукатур бы сказал, что это штукатурка типа шубы. И вот я стоя совсем близко решил дотронуться до одного холмика и о ужас... ОН ОСТАЛСЯ У МЕНЯ В РУКЕ!!!
Ну не буду же я говорить: - "Извините, я тут немного пошалил и вам сломал Матисса..."
Вернулся домой рассмотрел трофей - это была целая гора один сантиметр в основании и такой же высоты.
Делать нечего, вырезал рогожки 2 на 2 см. Из палочек от мороженого изготовил соответствующую деревянную рамулечку такого же размера и приклеил на рогожку свою (В смысле Матисса) горку,
повесил на стену и конечно же написал табличку: - Анри Матисс "Танец"
(фрагмент) 1910 г.холст масло.

Ко мне приходили друзья и подолгу смотрели на мой "шедевр"
Но все хорошее когда нибудь кончается. Во время очередного студенческого веселья, пока я горланил песни Цоя, меня обокрали. Сперли моего сантиметрового Матисса. Ну, да так мне и надо, хорошо, хоть без убийств…

5

Периодически сейчас читаю недовольные посты.
Вон, мол, яйца стали по девять штук продавать! Девять, по цене десяти! Безобразие! Да и вообще, цены чего-то не того. Бензин там, квартплата, прочие хозтовары.
И все такие с кислыми мордами, дескать, как же так, что такое, совершенно не это мы загадывали под звон курантов, совершенно иные пожелания писали мы на салфетке, жгли её, размешивали в бокале с шампанским пепел и пили поскорее, чтобы успеть до двенадцатого удара, ну, чтобы сбылось всё.
А тут вдруг такое вот...
Ногу Акинфеева помните? Или забыли уже, неблагодарные?! Дзюба-дзюба-дзюба — кто у меня всю ночь под окнами горланил?! Так чего ж теперь яйца то считать кинулись? Стыдно, ребята такую то мелочность проявлять. Из-за одного несчастного яйца столько шуму. Не у вас же его отрезали. А хотя бы и у вас! И с одним живут, и ничего!
Стадионы-красавцы стоят? Стоят! И вопреки злым языкам — не развалились. Как новенькие все. У нас, врать не буду, не знаю чего в нём теперь происходит, но в ночи когда едешь мимо — любо-дорого поглядеть! Как северное сияние — такое электрическое зарево над ним. Масштабы, опять же, внушають! Одно слово - арена!
А яйца ваши так светятся? Ну не ваши конкретно, а те, про которые все пишут? Ну вот то-то и оно!
Ну вы вспомните, как всё хорошо прошло, кто в полуфинал то у нас вышел, как вообще всем всё понравилось. Ну чего грустные то какие? Скоро весна, тепло, опять фашистскую гадину победим! Парад будет, салют, в нашу честь салют! Не грустите ребята! Чёрт с ними, с этими яйцами то!
Ты ж просто космос Стас, ты просто космос - ну давайте, подхватывайте! Подпевайте! Не грустите, ребят!

6

Я петь-то люблю.
Больше всего пел в армии.
В строю горланил вместе со всеми строевые песни. На постах в тундре пел для себя народные, Есенина, из «Воскресения» и «Машины времени».

И вот на исходе пятого десятка сподобился заниматься с хорошим голосистым хором у талантливого честного и принципиального руководителя.
Татьяна Васильевна – дирижер-то наш – прислушивалась к моему пению в многоголосии, и страдальчески хмурилась.
Я старался и переживал.
Начал понимать уже, что пою, как глухарь на току – себя не слышу.
Но и она сама, и другие участники, встречали меня всегда очень приветливо, и, если я пропускал занятие, интересовались потом причиной.

После репетиций развозил по домам Татьяну Васильевну, и других, кто неподалёку от меня живёт. Такую вот пользу приносил коллективу.

Ну, а однажды она со мной индивидуально позанималась, и развела руками – случай запущен.
- Не надо было, - говорит, - тебе в музыкальной школе хор и сольфеджио прогуливать.
Сорок лет назад – говорит – ещё можно было голос поставить и чему-то научить. А теперь уже поздно! Но, – говорит, – дома ты петь можешь! Для друзей и родных – пожалуйста.
А подтекстом звучало: «Но лучше бы ты их пожалел!»

Так что не будет на ютубе роликов с записями моего пения.
Не будут мне на сцену выносить охапки цветов.
И толпы поклонниц не будут осаждать мою гримёрную.

Сообщил я эту новость другу – певцу и гитаристу – с которым много совместно перепето и перепито. И у меня создалось впечатление, что с мнением Татьяны Васильевны он полностью согласен.
А ответил он мне так: «Ты вот ещё народными танцами не занимался».