Результатов: 9

1

Про ёлки. Истории уже сто лет, или около того. Прадед мой в глухой деревеньке служил ветеринаром, и вокруг ветлечебницы высадил десяток ёлок. Когда елочки хорошо подросли, возникла опасность, что под Новый год односельчанам будет лень топать до леса. Вот в горячую пору и появилась у прадеда привычка вооружиться ружьишком и прогуливаться вокруг ёлочек по ночам. Красота! Зимняя ночь, мороз, звёзды, запах топящихся печек. Ну и самогона бутылочка, дома же жена не даст спокойно ее усидеть... ну и однажды прадед таки засёк посягателя на елочки и без предупреждения пальнул в него солью, попал как водится с филейную часть. Вандал взвыл оборотнем и убежал. Прадед не стал догонять: врача в деревне не было, поэтому он не сомневался, что завтра за помощью обратятся к нему... так и вышло. Больше желающих до ёлочек не было. Но прадед многие годы продолжал ночные прогулки, нравилось. Уж 70 лет как на кладбище, а ёлки живы до сих пор, в деревне это единственная достопримечательность.

2

Тут телеканал Пятница показывает жизнь наизнанку.
Отличная программа, надо сказать.
Так вот, что хочу озвучить: мы живем просто офигительно по сравнению с половиной населения Земли, и еще с 30% получше точно.
Но обо всем по порядку.
Фортануло мне в Пакистан попасть на три дня.
Вышел из самолета - жарища, просто ппц.
Сел в такси, едем. И медленно офигеваю от картинки за окном.
На спидометре 60, нас обгоняет и подрезает скутер, на котором 5 (пять!) человек!!!
Ребенок, папа, ребенок, мама, ребенок у мамы на коленях...

Что происходит на дорогах - кабзда полная. Я бы там просто отказался рулить.
Если взять нашу 2-х полосную трассу, то пакистанцы сделают на ней 5 рядов!
При этом все едут и друг другу бибикают - типа, я тут еду, не задави.
Ни агрессии, ни дтп...

Город Карачи по численности 1,5 Москвы, но нормальных зданий нет практически совсем.

А вечером творится что.... Их мужики выходят варить автоцистерны, тут же еду готовят, тут же в туалет ходят.

Женщине одной ходить низзя - по их правилам, если она одна где-то ходит, значить она блядь.
И никаких вариантов.
Ее просто начинают щипать за все места и похабно приставать к ней.
Если их две, то все нормально, но если одна...

Еда - отдельная песня и словами не передать.
Острое? Да. Сладкое тоже острое. Острое все.
И рис, рис, рис - везде и всюду!

Водой из по крана зубы лучше не чистить - можно цапануть какую-нить херню.

И мулла... В 4-ре утра заводил свою молитву через какую-то охренительную колонку.
Проснешься, выпьешь кофе и ждешь, пока он успокоится....

Нищета страшная. Это видно везде и во всем.

Грузовик с бензином перевернулся, деревенский мулла сказал односельчанам - подарок Аллаха!
И все пошлю черпать бензин в ведра.
Два дебила решили покурить.
140 трупов, еще больше обгорело...

Я, когда там был, все время думал: их почти 300 миллионов. И все совсем по-другому!

3

Еду в аэропорт в одной из стран ЕС, опаздыаем: товарищ, организовывавший поездку не рассчитал время. Следующий самолёт завтра, понятно начинаю нервничать. Тут водитель, дабы разрядить обстановку, говорит: вон, видите, багажник на крыше машины, знайте, это там тещу везут. Почему, говорю, тещу? А вот такая история с моим знакомым приключилась, послушайте, пока едем, говорит. Вступление.. Жил в Москве человек, бизнесом помаленьку занимался. Любил покрасоваться, купил Range Rover, но денег не хватило, оформил кредит. Жена у него была с западной Украины родом. Ещё теща с ними жила, забрали ее в Москву с Украины. Вот приходит жене приглашение вроде на юбилей окончания школы. Хочет ехать. Ну и решают ехать все, на новой машине, хотелось очень жене показать односельчанам и односельчанкам, какая она по жизни молодец. Страховки здоровья и жизни не купили: кредит. Приехали. Отметили хорошо. От местной самогонки наш герой отрубился в какой-то хате. Ну и с дороги устал: жена не умела рулить, все сам. Проснулся утром от невыносимой боли в ухе. Денег идти к врачу жалко. Но на помощь теща привела местных знахарок, они что-то в ухо капали, тёрли, шептали.... в итоге от боли полез мужчина на стенку. Поехал к врачу в соседний городок. ЛОР извлёк из уха гигантского таракана, который, видимо, решил найти там жильё, пока хозяин уха был в состоянии глубокого опьянения самогоном. Стало легче. Приехал наш герой к жене и теще, все, говорит, валим отсюда завтра же. А теща ни в какую, ещё ее надо повозить по родне в соседних деревнях. Разругались вдрызг. Пошёл с расстройства мужчина в единственное кафе в деревне, пиво пить из пластикового стаканчика. Тут вбегают соседи: теща умерла. Вот тут начинается история. Что делать с телом? Была бы страховка, не вопрос. Но ее нет. Узнали официальную стоимость: с машиной придётся расстаться. Муж говорит, давай здесь похороним. Жена против, некому цветочки сажать на могиле. Тогда, говорит муж, давай кремируем и будешь в Москве спокойно сажать что хочешь над прахом. Тоже нет, религия не позволяет. Тут кто-то им идею подкинул, и, при всей бредовости, она понравилась. Купили багажник на крышу, положили тещу, засыпали льдом сухим. Едут с ветерком, запах не чувствуется даже. Но км за 100 до границы сон на героя напал, ну беда. Жена бесправная. Остановились в мотеле. Утром встали: машины нет. Вызвали украинскую полицию, те даже протокол отказались оформлять, дескать не было никакой машины, все вы москали придумали. Жена в истерике разругалась с мужем в пух и прах. Такого наговорила, что совместное существование стало невозможным. По приезде в Москву стал по разным каналам искать машину хозяин, но безрезультатно. Украина. В общем, были у человека жена, теща, машина и кредит. Остался только ......! На самолёт я еле-еле, но успела. Теперь как вижу багажник на машине, так почему-то первая мысль: тещу везут!

4

В догонку к истории от 14.08 про прозвища в сельской местности. Моя мама из Рязанской области и у них в селе (а это более 1000 человек) имеют три фамилии и телефонный справочник в основном из этих фамилий и состоит. И видимо чтобы не путать кто и где, у очень многих есть прозвища, которые остаются потом детям. Я помню немного - были и Евтев, и Стоп-нога и Пинжаковы дети (с буквой н вместо буквы д, как и батя слово пиджак выговаривал). Больше всего запомнилось одно. Мне историю его происхождения рассказала моя крестная. В те времена, а это было в 30-е годы, еще существовал институт сватовства, когда в деревню к невесте приезжал жених со сватами. И вот в какую-то семью приехали сваты и сидят в доме невесты, разговоры разные ведут. О чем речь шла не знаю, но односельчанам очень интересно кто там и что, и люботные облепили окна, а остальные спрашивают, ну как там жених? И вот одна местная женщина в восхищении начала описывать жениха, как он хорош и говорит: - "А рожа-то у него круглая, как жопа!" - Естественно, эта кличка к нему и прелепилась, и все говорили - "Жопа пошел" или "Жопина жена", а потом уж и "Жопины дети".
Вот так они и жили!

5

Так как работаю в сельской местности (хотя живу в городе), обратил внимание, как в деревнях народ придумывает клички своим односельчанам. Это что называется "Не в бровь, а в глаз", у городских жителей так не получается. В деревне точная кличка прилипает к человеку навсегда, а иногда и передается по наследству. Помимо обычных отфамильных - "Мымрик", "Захариха" и т.д., попадаются довольно таки интересные. Приколола кликуха, которую дали голубоватому манерному пареньку - "Сиропчик". Ну точнее не придумаешь, смотришь на него - точно "Сиропчик". Или дали человеку кличку "Лис". Вроде ничего, прожил жизнь "Лисом", нарожал детей, а народ тут как тут - дети "Лиса" кто? Правильно, "Лисята". По работе общался с пареньком, потом сказали кличка у него "Балбесик". Почему? Потому что отец был "Балбес", соответственно сын - "Балбесик". Есть у нас человек с фамилией Шевалье - ну реально по паспорту такая фамилия, кличка у него "Боярский". Вспомнил кто-то незабвенного шевалье де Брильи. Еще попадалась одна интересная фамилия - Король. Клички у этого парня не было. Но порадовало как в селе зовут его жену - а как еще звать жену Короля - правильно, "Королева". Есть у четы Король сын, дык народ и тут не оплошал - назвал сына королей "ПрЫнц", почему через "Ы" не знаю, но и стар и млад так его и зовут "Прынц".

6

Средневековая Италия. Начинается очередное гонение Католической Цервки на евреев. Папа Римский издает указ, что все нежелающие принять христианство евреи обязаны покинуть страну в трехдневный срок, под страхом смерти.

Все евреи покидают страну, лишь евреи одной сельской общины отказываются подчиниться. Разгневанный Папа лично вызывает общинного раввина Мойшу во дворец, дабы тот ответил за свою дерзость. Мойшу под стражей приводят к Папе со своей свитой кардиналов. Одна беда - Мойша не разговариет на латыни, а Папа, соответственно, на иврите, поэтому общаются жестами.

Папа Римский, смотря на Мойшу, показал ему три пальца.
Мойша в ответ показывает один палец.
Папа нахмурился, и указал пальцем на небо.
Мойша показал пальцем на себя, а потом на землю.
Папа еще больше нахмурился, а затем указал пальцем на себя, а потом на окно дворца, через которое были видны пастибща и скот.
Мойша посмотрел на это, а затем снял штаны и вывалил перед Папой свое достоинство!

Папа Римский побледнел. Стражники побагровели, и ринулись сразить Мойшу, осмелившегося на подобную дерзость. Но в последний момент Папа поднял руку и сказал страже, - Стойте! Пусть этот человек идет с миром, а общине его передайте, что они вправе оставаться в Италии.

Кардиналы вокруг начали спрашивать Папу, - Ваше святейшество, как же так? Этот богохульник так вас оскорбил, а вы его отпускаете?

- Вы не понимаете, - сказал Папа Римской. - Этот человек - истинно верующий. Я ему показал три перста, символизирующие нашу истинную веру в святую Троицу. Он же ответил одним перстом, защищая свою веру в единого Бога. Я указал ему на небеса, указывая на авторитет свой, как наместник Господа нашего на небесах, а он указал на себя и землю, утверждая, что и на Земле Бог присутствует, и в каждом из нас. В конце концов, я указал на наши бренные тела, которым, подобно животным неразумным, негоже нарушать законы Божьи. А он, не побоявшись кары мирской, напомнив что нам, как и животным неразумным, дан Завет плодиться и размножаться, каждому в той сущности, какая она есть. Человек с такими убеждениями заслуживает жизни в своей вере!

Тем же вечером, Мойша рассказывает односельчанам.

- Ведут меня бугаи во дворец. Там какой-то поц в белом колпаке показывает мне на пальцах - мол, убирайся отсюда в три дня! Я, в ответ, показываю средний палец. Он тычет пальцем в небо - мол, не послушаешь - окажешься там! Я тычу на себя и на землю - никуда я отсюда не уберусь! Тут он решил меня спровоцировать, и показал пальцем на какую-то свинью на дворе, типа ему это можно, а мне нельзя! Ну тут я уже разозлился, и показал то, что мне-таки можно, а ему нельзя!

9

Один грузин побывал в Москве и сходил на оперу "Жизель". По прибытии домой
рассказывает односельчанам - "Захажу в тэатр - сматрю: много-много красывих
люстров и много-много крэсел. Сэл я в крэсло - сматрю: На сцэну вибегают
много-много пашты голих жэнщчин и один пашты голий мушчина. Падбэжаль к одной,
схватыл, панюхал - нэ Жизэль. Падбэжаль к другой, схватыл, панюхал - нэ Жизэль.
Падбэжаль к третей, схватыл, панюхал - Вах, вот она, Жизэль! Схватыль ее в
охапку, пабежал в одын угол - свэтло, замэтят! Пабежал в другой - свэтло,
замэтят! Выбежаль на сэрэдину сцены, бросиль ее на пол, упал рядом, и зарыдал! И
тут весь зал, как одын чэловек заорал ему - Е-бис! Е-бис! "