Результатов: 3

1

Тут на встрече у Риши Сунака Илон Маск заявил что все де, закончилась время когда человечество пахало как папы Карлы, ИИ заменит всех, а человечеству только придется просто сидеть и думать о смысле жизни и прочих философских материях. Ну тут мои коллеги, работники лома и кувалды из нефтяной отрасли возрадовались, а мне вспомнилась история моей молодости про дистанционку. В начале 2000х работал я инженером электронщиком в подразделении которое занималось тампонажем и капремонтом скважин и находилось оно далеко на месторождении , вдали от благ цивилизации. В связи с этим навесили мне должность сайт секюрити офицера, и с ней местную локальную сеть, айтишники то в офисе в Атырау, им до нас ехать далековато. Соответственно дали мне допуск к серверу администраторский , чем я и пользовался периодически чтобы спасать ситуацию когда нужно.
И вот как то приходит мне сообщение по почте, ваши права администратора отключены, спасибо за помощь, но мы переходим на дистанционное обслуживание вашей локальной сети. Баба с возу , кобыле перекур как говорится. Я то конечно представлял что будет дальше , но плевать против ветра и политики партии , не очень люблю, а потому напевая как легко на сердце от песни веселой пошел заниматься своей непосредственной работой, которой у меня было до мужского полового органа.
Прошла неделька и опа, случилось то что должно было случится , сетка отвалилась и етишники от етить … принялись ее дистанционно устранять , а как вы устраните проблему дистанционно если связи с севером у вас нет, ой, а такое бывает?. Ну они ко мне , давай , выручай, а я что… могу включить и выключить и все, а оно так не лечится, прав административных на сервак зайти у меня нет. Они говорят , мы тебе их дадим, … Окей, а сервер меня пустит лишь после того как связь появится , и права обновятся… опять облом..
Короче пришлось айтишникам брать ноги в зубы и скакать к нам в далекую степь, и все время пока они ехали , начальство дистанционно рвало им задницу на британский флаг и обещало кары небесные , потому как все платежки, заказы и другие не менее важные дела с клиентами зависли. Оказались мы глухи и немы , а это клиенту с которым у нам контракт на 100 лямов, не очень нравится...Административные права после инцидента мне вернули , и покатилось все дальше, как и было.
Правда светлые головы потом посетила идея дистанционного управления гидроразрывом пласта... но это уже другая история.

3

Тут была история про немца и станок. И много коментов типа немцы дебилы. Поэтому расскажу свою историю, сами решайте, что лучше. В общем, дело было в начале 2000х и работала наша сервисная компания на Юкос. Контракт был на гидроразрыв пласта, на 150 лямов зелени. Поначалу приехали работать немцы. С соответствующим контрактом - с 6 до 6. 2 человека в комнате. Медперсонал. Начали делать первую работу, собрали оборудование, что занимает дня три и начали закачку - что длится минут 30. И вот посреди закачки немецкий оператор встает и выключает все насосы. У компанимена шары на лоб. Типа что делаешь? Тот отвечает - уже 18:00. Мой рабочий день закончен. А то что Вы не успели, так извините, планируйте время лучше. В общем, собрали немецкую бригаду и отправили от греха подальше. А на их место соответственно российскую бригаду. Уже без медперсонала, по 4 в комнате и с резиновым графиком. Закачки пошли, никто ничего не выключал, и клиент радовался. И вдруг что-то взбрело ему заглянуть в наши танки... а там, половина раствора что по показаниям приборов уже в скважине. Калибровку расходомеров подогнали под необходимую. Итог. Потерянный контракт, выплата штрафа, израсходованная дорогая химия и бешеная амортизация оборудования + хреновая репутация.... Вот такая история про два менталитета.