Результатов: 11

1

Есть знакомый, он когда сына в первый класс отправлял, подговорил - мол если спросят кем папа работает, говори, что в прокуратуре. А че, если прижмут типа скажу, что сын выдумал.. Говорит пару лет прокатывало- ни о каких сборах не слышал, в какие-либо комитеты не привлекался.. А к классу третьему то ли сын проговорился то ли кто-то сдал.

4

Один приятель спвает другого:
- Тебя работа удовлетворяет?
- Да.
- Как ты это чувствуешь?
- Еду утром на работу, прижмут в транспорте к девушке - чувствую возбуждение.
Еду вечером с работы, прижмут в транспорте к девушке - возбуждения не чувствую никакого. Значит, работа удовлетворила.

5

xxx: раз ты не на машине ездишь, а на автобусе, ты свой ноутбук лучше не вози каждый день, а то ускоришь приближение дня его смерти

yyy: почему? это же планшетобук, в нем нет критических механических деталей

xxx: когда тебя в давке посильнее прижмут этим ноутбуком к поручням, механические детали в нем появятся

6

Посмотри, россиянин, в окно,
Там - асфальт, или, может, гавно?
Ты в желтом вернулся опять,
Кого куда хочешь ты снова послать?

Взгляни еще раз ты на свой дымоход:
В небесах нету синего неба весь год,
Пожелтели предметы кругом -
Это твой, это личный и местный дурдом!

Посмотри, как бежит река:
Давно уже желтого цвета вода.
Не ошибайся, сие - не Хуан не Хуэ!
Ты раскрасил природу своими мудэ.

Ты выходишь из дома в путь -
Только вляпаться куда-и-нибудь!
Говоря о свободе — языком не мели,
То, как "Родина-Мать", окажешься на мели!*

И еще, осторожней, коль хочешь вдохнуть,
Летит не пыльца, подозрительно чуть -
Нам здорово брешут, кого и к чему
Приставят, присудят, а может - прижмут,
И отрешают ему его суть!

А может, в кармане хрустальный есть шар,
Смотри сквозь него на дальнейший угар!
И прежде, чем в банк соберешься идти, -
Проверь, ждет ли будущее впереди?

И если тебе наливает Газпром,
И если трубу прикарманил при том.
Кричи и стреляй - стремись и вертись,
Но только получкой своей не гордись!

*Стих посвящается пенсионерке, которая после репортажа Рен-ТВ и
миллиона просмотров ее здравых предложений на Ютуб,
потеряла место в доме ветеранов, имея боевые награды.

7

Обращение к президенту* …

-Володя, сделал ты не мало, -
И олигархов много у нас стало:
По олигархам и числу «лаптей»
Мы впереди планеты всей!

Володя, я за Родину боюсь, -
Беднеет и страдает наша Русь:
На русских глянь и ты поймёшь, -
На ком жирует правящая Вошь …

Правительство жирует и давно,
И результат «правления» – говно!
Особенно старается премьер …
Скажи, зачем России этот «хер»?!

Он много пьет и на работе спит.
Когда прижмут, - в Европу улетит …
Освободи его от этой «номинации»
И станешь ты … героем нации!

А не захочешь, значит – не судьба:
Возьмёт Власть в руки «голытьба»!
Опять откроет «старую» страницу, -
Лететь тебе придется заграницу …
....................................
* На-днях я услышал очередную и
«радостную новость» для россиян:
число олигархов и бедноты за год
снова резко возросло! Как и всегда ,
я не смог на «это» не откликнуться …

Акындрын – 22.03.2017

9

ЗАДАЧКА ДЛЯ САМЫХ УМНЫХ.

Преподаватель сел, достал билеты, зашла первая пятёрка студентов, и процесс пошёл. По воплям экзаменатора мы поняли, что наши самые тревожные ожидания оправдались. Человек оказался каким-то серьёзным профессором и не мог спокойно слушать бред наших бедных студенток.
Это было жестокое побоище! Апофеоз настал, когда незнакомый нам злой экзаменатор заставил нашу Катю, пьющую девочку из очень далёкой глубинки, написать синус в квадрате плюс косинус в квадрате. Катя старательно вывела на доске каллиграфическим почерком слово «синус», обведя его таким же ровным красивым квадратом.

Как раз в этот момент в аудиторию заглянула староста группы. Оценив ситуацию, она вернулась в коридор, схватила меня и подтолкнула в аудиторию, заявив профессору, что я очень хочу отвечать без подготовки.

Экзаменатор согласно кивнул и показал рукой на стул перед ним. Я села, выбрала билет, стала отвечать. Он вытаращил глаза:
– Бери другой билет!

Беру. Одна теорема, другая. Проверил меня на предмет наушников – а мне смешно. И давай меня грузить:
– А ну-ка, расскажи теорему косинусов – три доказательства, прямо сейчас? Так. А вот это?

И так целый час. Но мне даже понравилось. Было приятно что-то доказать этому дяде. В итоге удовлетворённый экзаменатор сел на своё место, достал мою зачётку и поставил «отлично». Потом я узнала, что он даже на физмате девушкам больше четвёрки не ставил.

– И почему на вашем факультете все такие тупые? – вздохнул мужик. – Что конкретно вы здесь забыли?
– Мы не тупые, – ответила я. – У нас просто мышление по-другому устроено – творчески. И вообще математика для начальной школы иногда бывает сложнее, чем для высшей.
– Это как? – удивилось светило.
– А вот так!

С этими словами я вернулась в коридор, взяла пакет с книгами, вытащила учебник по математике для четвёртого класса, открыла, где была закладка.

– Решите вот эту задачку, – и отдала книгу профессору.

Он стал читать. Условия такие: от двух берегов большого озера навстречу друг другу плывут две лодки. Между ними от одной лодки к другой плавает человек. Доплывёт до лодки, разворачивается и обратно. Чем дольше обе лодки в пути, тем сильнее сокращается дистанция пловца. Дано расстояние между берегами, скорость лодок, скорость пловца. Вопрос: через какое время пловец остановится?

Дядя ещё раз посмотрел на обложку учебника, схватил листок и карандаш. Сказал всей группе заходить и готовиться. Все забежали, билеты выбрали и сели, счастливые, списывать. Мужик начал чертить какие-то иксы и игреки. Аж язык высунул от усердия.

На первый взгляд казалось, что, если сложить кусочки расстояния от пловца до лодок, можно добраться до сути, потом сложить отрезки времени, и получится правильное решение. Но на деле на бумаге было слишком много расчётов, и в течение получаса профессор ещё не пришёл к ответу. И тогда я ему подсказала:
– Есть простая формула: расстояние делим на скорость, получаем время. Расстояние между берегами дано в задаче, скорость лодок – тоже. Делим расстояние на скорость лодок и узнаём, когда они зажмут пловца – через пятнадцать минут.

У препода челюсть отвисла:
– А как же пловец?
– А что пловец? – улыбнулась я. – Раз лодки прижмут пловца через пятнадцать минут, то без разницы, какая у него была скорость. Это просто лишние данные. Видите, задача-то со звёздочкой – для самых умных деток в четвёртом классе!

После этого я собрала вещи и смылась домой, оставив онемевшего профессора с остальными студентами. Как узнала позже, экзамен он принимал хорошо, двоек не ставил. До конца экзамена просидел в ступоре.

10

Чего же Путен
Боится Фемен.
Возьмут его ~()-()~ Femen
Как Алина в плен.

В углу без ~()-()~ прижмут
ОО голой зажмут.

Ему же и спинка болит,
И прочим уже инвалид.
Не сможет он кайфу им дать,
Придётся бедняжкам страдать...

Не получит их (!)
Удовлетворенья от его _

А может сынка
Напоследок - пока...
Они струганут,
Если фемен вернут...

11

Один приятель спрашивает другого:
- Тебя работа удовлетворяет?
- Да.
- Как ты это чувствуешь?
- Еду утром на работу, прижмут в транспорте к девушке, чувствую возбуждение. Еду
вечером с работы, прижмут в транспорте к девушке, возбуждения не чувствую
никакого, значит, работа удовлетворила.