Результатов: 2

1

Проходил практику в школе, преподавал физику и вот вызываю к доске не самого успевающего ученика и долго решаем с ним показательно задачу, по-путно осваивая материал, дело подходит к завершению и надо подставить цифры и огласить ответ.
Тут то и началось , все свелось к делению 25 на 5. Ученик долго смотрел и решил делить столбиком:
Пишет 25, подчеркивает ставит вертикальную и пишет 5, далее умножение на 5 ему показалось много и он решает, что 4 самое то… умножает 5 на 4 получает 20 пишет под чертой 20, вычитает из 25 остается 5, 5 разделить на 5 равно 1 и того у нас под чертой вырисовывается 41.
Половина класса просто умирает со смеха, другая смотрит на меня….
Говорю а не слишком много получилось ? Тогда он просто ставит запятую между 4 и 1.
Хорошо, что звонок прозвучал.

2

Романс Шарикова

Ну нет, я не согласен с этим Каутским,
и с этим, с тем, который с бородой.
Теории их вредны и дурацки,
на ихний бред у нас ответ простой.

Построить всех во фронт, вот это путно,
по спискам выдавать жратву и баб.
А кошек придавить. И беспробудно
мы голоснем все правильно. Гав-гав!