Результатов: 7

4

Вчерашняя, яростная дискуссия о современном образовании вызвала у меня желание рассказать о советском. Умолчать такое, просто восьмой смертный грех. Один из учеников нашей средней школы, прилежностью и усидчивостью не отличался, но то образование основывалось на практицизме и некоторые занятия он не просто любил, он их никогда не прогуливал. Например химию, физику. Ну а где еще узнаешь как можно посеребрить "пятачек", а потом если повезет, выдать его в магазине за полтинник. Или например, что натрий и калий при соприкосновении с водой, вызывают мощный взрыв. Это было очень познавательно и интересно. Поэтому он во все это вникал и проводил эксперементы даже выходящие из рамок школьной программы. С тем же натрием он провел два. Первый раз, забросив здоровенный кусок в бочку под сливом за углом школы, где на большой перемене все собирались покурить, выяснить отношения и прочее. Взрыв был такой силы, что сдетонировал многие детские желудки. А несколько килограмм "бычков" в этой бочке плавающих толстым слоем сверху и снизу были похожи на салют не хуже первомайского. Но в лаборатории кабинета химии, натрия было еще много и он решил рассчитаться с уборщицами. Которые, кстати, его не очень любили, за неуважение к их труду и куски грязи которые он периодически притаскивал на своих ботинках. И всегда старались огреть его мокрой половой тряпкой, не снимая со швабры. В тот день, стебанув из лаборатории приличный кусок, на следующий урок он не пошел, а сев в столовой, накрошил этот мягкий металл небольшими кусочками. Вышел в коридор, где технички терли пол и в сухом месте рассыпал.
-Плохо моете! - многозначительно произнес он, стараясь изобразить проверяющего РОНО, - надо лучше!
-Да иди ты..! - замахиваясь шваброй, произнесла одна.
-Дай покажу! - не идя на конфликт, произнес он. Выхватил у нее из рук швабру и поглубже обмакнул тряпку в ведро, шуранул по полу где рассыпал натрий. Эффект был потрясающим. Хлопки, пламя, дым, все смешалось воедино, а его яростные движения и крики - вот так надо, вот так!!! - привели к паническому бегству техничек. Остановил его только выскочивший в коридор директор, видимо в химии тоже разбирающийся, хотя вел алгебру. Лабораторию закрыли на замок, ученика на неделю отстранили от занятий, техничек вернули с большим трудом, а я вот сегодня подумал: "хорошо, что у него небыло репетитора, как бы он ходил потом в школу? Да и была ли бы вообще эта школа, с его рвением к знаниям, подкрепленная репетиторством?!"

6

Не делай лучше и так хорошо (мораль). Взял на работу в контейнере борщеца (не могу без супа - желудок ворчит). Съел завинтил крышку убрал в пакет. Пошел мыть ложку - кое-как отскреб с помощь жидкого мыла и туалетной бумаги - думаю сделаю жене приятное - помою контейнер. Налил в него жидкого мыла - закрутил как рекламируют поболтал - вылил. Контейнер остался жирным. Закралась нехорошая мысль о составе сливочного масла которым заправлял борщ. Вытер как мог бумагой контейнер - увидел на полке у технички порошок - повторил процедуру - 50/50 ... Нашел мистер мускул - налил - потряс вроде жир смылся - но блин чем теперь вымыть чтобы мастером этим нафиг не воняло с контейнера....

7

У жены в отделении лежал мальчуган из детского дома. Педиатры вообще
люди жалостливые, а уж когда из детского дома... И весь маленький.
Скомканный какой-то. Неказистый. Вечно голодный и непременно чумазый,
хоть ты его каждые полчаса в душ.

А ещё мальчишка поведал докторам, сестрам и нянечкам, что с ним в
детском доме вытворяли...

- Меня..., - опустив глаза говорил он, -... меня головой в унитаз
макали. Когда я себя вел плохо.
- А как ты себя вел плохо?
- Когда холодно было. Когда топить переставали... я мог спереть у
технички второе одеяло. Тогда приходил директор Павел Александрович,
уводил меня в туалет и опускал головой в унитаз...

В тот день когда малой выписывался, на проводы, еле сдерживая слёзы,
собралось чуть ли не всё отделение. Утешало только то, что не в страшный
детский дом возвращается бедолага, но в другую больницу переводится. К
коллегам. Чтобы продолжить лечение по иному профилю.
Всем отделением поклялись, что будут мальчугана навещать. И в будущем,
по мере возможности, как-то заботиться.
Сказано-сделано! По прошествии недели зав. отделением освободил одного
из сотрудников, чтобы он к малому с утра съездил.

Сотрудник поехал, навестил, вернулся, заходит к своим ординаторскую -
как раз на чайный перерыв многие подтянулись.
- Ну как он там, говори же!
- Ребята, малого надо возвращать!
- Что такое!
- Ребята, вы не поверите!
- Да что случилось?
- Ребята.. эти суки.. эти наши так называемые коллеги... .. малой мне
рассказал..
- ???
- Он там что-то по мелочи набедокурил, и зав. отделением макала его
головой в унитаз...
- Неужели правда? .. Татьяна Петровна... она же такая чуткая... такая...
кто бы мог подумать..

В разгар всех этих обсуждений раздается телефонный звонок. Зав отделения
берет трубку и переводит по привычке на громкую связь:

- Добрый день, с заведующим можно поговорить?
- Слушаю.
- Вас из N-й больницы беспокоят. Татьяная Петровна, зав. отделением.
Пациент (звучит фамилия малого) у вас лечение проходил.
- Проходил... мы как раз хотели..
- Коллега, вы меня простите. Но я тут с вашим бывшим пациентом беседу
имела... я все понимаю... мальчик проблемный. Повышенной моторики. С ним
нелегко. Но за мелкую шалость окунать ребёнка головой в унитаз - это
просто садизм какой-то....

Полноценного разговора у двух зав. отделениями не получилось. Помешал
истошный гвалт в ординаторской.

Наш герой, в дальнейшем представ перед аутодафе, признался, как
выдумывал насчет унитазов, чтобы его жалели, почаще давали сладкого и
разрешали ссать в горшок, потому как до туалета ходить ночью не в кайф.