Результатов: 3

1

Не история,так осенило в разговоре с сыном. Говорили о развитии человека в историческом плане от питекантропа там и все в таком роде. А по телеку рассказывали про очередной учебник для детей из одной жутко небратской страны. Про море выкопали, про пирамиды построили, про греков греческому научили, а индийцам Веды диктовали.
И что-то меня возмутила узость и ограниченность исторической перспективы.
А кто учил убогих на мамонтов охотиться, а у кого тираннозавр научился догонять диплодоков всяких?
Значит еще до древних укров были украдонты (первый, пока еще непонятный ассоциативный звоночек).
До них были укразавры (второй звоночек, погромче, но все-таки без конкретики).
А до всех что было? Трилобиты!Ракушки такие. А у кого они могли научится трилобититься, ну или что они там делали? Ясно ведь что без мудрого руководства точно бы не выжили 100 000 000 лет.
И вот оно - открытие!!!!
И правы, тысячу раз правы авторы учебников, потому что основная генетическая черта вида передалась через сотни миллионов лет.
Первыми были УКРАДИТЫ!!!!
P.S. А если не украл, то хоть понадкусуй...

2

xxx: дело не только в энтузиазме, но и в опыте
xxx: но есть обратная сторона опыта - лень и узость мышления (зачем делать что-то по-новому, если я так привык)
yyy: лень и узость мышления это не обратная сторона опыта, а изначальные качества, а опыт помогает находить этому оправдание
xxx: Ты разрушил последнее мое оправдание :(