Цитата #416021

Когда-то работал в техподдержке одного интернет-провайдера.
Звонок в техподдержку:

ТП(техподдержка): Добрый день! Я Вас слушаю.
А(абонент): У меня тут проблема возникла.

ТП: Какая у Вас проблема ?
А: Я гонял кота шашкой и перерубил кабель...

Аналог Notcoin - TapSwap Получай Бесплатные Монеты с Телефона

проблема абонент возникла какая перерубил кабель шашкой

Источник: bash.org.ru от 2012-3-13

проблема абонент → Результатов: 4


1.

Выдержка из заявки местного провайдера:
Абонент: Осталась проблема с самолетами. Когда пролетает большой, цифра рассыпается. Когда мастер вставлял свой прибор ;) было хорошо и с самолетом. Когда убрал, стало плохо. Хочу мастера опять.

2.

У родителей дома были проблемы с интернетом. Провайдер - крупная компания, которая предоставляет услуги мобильной связи + домашний интернет. Как обычно, вызвать мастера для ремонта достаточно сложно. Долго мучался, звонил в тех. поддержку, писал в чаты. В чем проблема я знал - провод, который заходит с крыши в окно, просто поврежден и от ветра интернет отваливался. Но добиться замены кабеля сложно. Обычно все заканчивается "вытяньте кабель, вставьте кабель, до свидания". В общем, нашелся адекватный менеджер в этой компании, который оформил заявку именно на замену кабеля. Пришло время, звонок по телефону:
Техник: Добрый день. Это ваш провайдер. Проверяйте интернет, мы все сделали.
Я: Как сделали? Я просил кабель поменять, а вы даже не заходили.
Техник: Мы поменяли кусок кабеля на крыше.
Я: Нафига мне на крыше?
Техник: Проверьте, пожалуйста, интернет.
Я: Ок, кабель вставил - не работает.
Техник: Как не работает? Вы в каком подъезде? Щас придем.
Я: Второй.
Техник: А улица какая?
Я: Ленина.
Техник: Ну и город же Харьков, так?
Я: Да нет, город Запорожье. Мне еще раз попробовать кабель втыкнуть?
Техник: Да нет, извините. Позвоню менеджерам...
Так вот. Теперь понятно, почему интернет так плохо работал. Свитч стоит в Харькове, а абонент в Запорожье:)

3.

Звонок. Беру трубку - женский голос.
- Здравствуйте, я богиня, у меня проблема!
- Здравствуйте, ваша... эээ... ослепительность. В чем проблема?
- У меня пропал друг.
- А он … эээ… тоже бог?
- Не надо острить. У меня друг из списка в фейсбуке пропал.
- Ээээ...
- Я номером ошиблась? Это служба поддержки? Я ваш абонент, логин - "богиня".
- Вы ошиблись номером, но ошиблись очень удачно - это телефон доверия для богинь. Хотите, поговорим о вашем пропавшем друге?
- Что ж... а давайте поговорим!.
- Итак, начнем. Что вы делаете сегодня вечером?

4.

Историю рассказала подруга супруги, работающая в сотовой компании
Билайн.
Работала она вначале, лет 6-7 назад, оператором в колл-центре, помогала
абонентам разобраться-и-настроится в "беспроводных джунглях".

(от 1го лица)

Сижу, значит, работаю, до конца работы остался час. Мозг болит от всех
этих звонков и глупых вопросов, хамского отношения и угроз. Все
разговоры с бананами (абонентами)записываются и при жалобах с их
стороны, проверяются. А это, в случае если и в правду оператор не помог,
проигнорировал и т. п., урезание премий и бонусов.

И тут звонит абонент - лицо кавказской национальности с характерным
таким акцентом и о чем-то непонятно вопрошает (понятны только слова...
дэшка... у мэна... нэ работэт)

Я- извините, можно еще раз повторить, какая проблема?
Аб.- дэшка, ишо раз каварю, он нэ работэт
Я- что не работает?
Аб.-в тэлэфонэ, этат... Шар... Жопарэз нэ работэт
Я- извините, мы не занимаемся играми для сотовых телефонов.
Аб.- да какой игра?! эта не игра, эта Шар Жопарэз! Жына хатэла в
нэтэрнэт зайти, каварит нэработэт, каварит нада суда пазванит они
здэлают. Здэлай пажалта, а?
Я в ступоре, какой еще нах шар, какой нах жопарез!!!
Секунд через 5 до меня доходит, о чем это он! Даю ему настройки для
WAP,GPRS.
Разговор перезаписали и еще долго со смехом слушали всем центром))))))