Результатов: 9

2

По полю футбольному форвард бредёт,
В ворота чужие никак не забьёт.
Он полон тоски, он полон тревоги:
В аут бьют мяч его быстрые ноги.
Тренер ругается, тренер сердит,
К чёртовой матери выгнать грозит.

5

Люфтганза сняла рекламный ролик к грядущему в России футбольному мундиалю в Украине. Ролик о том, что в России очень хорошо. Почему в Украине? Потому что снимающую группу, нанятую Люфтганзой, в Россию не пустили.

Ну ничего. Я считаю, что мы в Украине получили полное основание называть Люфтганзу Люфтваффе.

А какая разница?..

6

Пора, пора уже пиндосов
Хотя б разок спустить с откоса.
Ан,нет.Зарылись в норы, бля,
Оттуда потихоньку матом...
Так устаканится херня
К футбольному чемпионату.
Посмотришь новости...Эге,
Помощники ни "бе" ни "ме".
Воистину, пеньки тупые,-
Не помогли Новороссии.
В освободительной борьбе.
Всяк выбирает по себе.
Питер Вольф

7

Посмотрел тут рекламный ролик ФИФА к футбольному чемпионату - про Нижний Новгород.
Не знаю, кто снимал - боюсь, что это были наши, иностранцы так стремно обычно не снимают. Минимум четверть ролика занимают Russian Girls в разных ипостасях, но с одинаково кривыми ногами и финно-угорскими физиономиями (ну есть в городе и марийцы, и мордва, но уж не так, чтобы каждая вторая - мордовка...).
Показаны помпезные копии не самых удачных церетелевских пямятников, насильственным путем презентованные нижегородцам, но почему-то нет практически ни единого внятного кадра довольно красивого Нижегородского Кремля (интересно, чем Кремль-то авторам не угодил?). Нижегородская Хохлома появляется на одну секунду только в виде кружки на столе в ресторане.
Ну и самое главное недоумение - почему этот ФУТБОЛЬНЫЙ рекламный ролик начинается с кадров, снятых в православной ЦЕРКВИ?
Сразу после появления на экране логотипа FIFA - открываются некие церковные двери, и показывается иконостас с очень низкой точки - просто такое ощущение, что сейчас прямо перед камерой, на церковном полу, появится футбольный мяч, и какие-нибудь "пусси" начнут в храме показательный матч, активно дриблингуя...
Мне кажется, международная реклама футбольных соревнований, начинающаяся с интерьеров православной церкви (а в городе, помнится, 10% населения исповедует ислам, да и среди ожидаемых туристов могут быть далеко не только православные) - это, если мягко выразиться, некий перебор...

9

Компания Абрамовича оказала спонсорскую помощь футбольному клубу ЦСКА в
размере 54 млн. долларов. На эти деньги ЦСКА купил футболистов у
лондонского Челси.
Все довольны, Абрамович вернул свои деньги, минимизировав прибыль своей
нефтяной компании.
Армейцы - получили футболистов европейского уровня.
Недовольны только футболисты Челси, однако кого ебет чужое горе...