Результатов: 6

1

В медвежьем углу Подмосковья
Синонимы – «жизнь» и «дерьмо».
Живёт там старуха Прасковья –
«Совковое» темное чмо.
Детей она в печке не жарит,
Но злобой сочится она –
Поленом по шее ударит
Или кинет ошметком дерьма.
Она свято верит «крымнашу»
И Вова – Прасковьи кумир,
Но из сорняков варит кашу
И выглядит, словно вампир.
Прасковья живёт одиноко
Хоть шлюхой когда-то была.
Любовники ныне далёко –
Их жизни волна унесла.
Соседи её ненавидят,
Обходят её стороной.
Она плохо слышит и видит,
И сдохнуть придётся одной.
Пока только Ленин и Сталин
Ей душу согреют в ночи,
Когда, от запора страдая,
Лежит на холодной печи.
Прасковья – ты наша Россия,
Несчастная «матушка – Русь»,
Была, может быть, в тебе сила,
Остались тоска лишь и грусть.

2

Несколько лет назад батя вышел на пенсию и стал подрабатывать частным извозом. Естественно, что для него многое было диким в первое время, как для человека, просидевшего всю жизнь в офисе или кабинете в совковое время.
Как-то подсел к нему в машину мужик вполне себе интеллигентного вида, опрятно одет, хоть и видно, что одежда не совсем новая. Едут, а мужик всё поражается, как же город изменился.
- Ого, как всё ярко стало. Дома новые, реклама, подсветка. Мда... Сильно всё изменилось.
- Давно в городе не были?
- 16 лет, брат! Я же родился здесь и до 30 лет жил.
- Нехило так. А куда уезжали?
- В тюрьме сидел...
Дальше ехали в полной тишине.

4

Я,вот закоренелый нефтяник,лет 30 с гаком отдал Родине на Северах. Приехал на^землю^ и пошел со скуки работать в некое Агрегатно-заборостротельное объединение. То что оно совковое и стены,станки послевоенное меня сильно не удивил. А, то у них у стариков (некотрым работникам за 70!! с гаком) великая гордость-они делали агрегаты к "Бурану".Были такие игрушки один в Москве в парке,второй вспулили немцам,остальные канули в небытие.Народ, не может понят из-за ихней великой Игрушек наши африканские братья хлебушка досыта не ели, а наши нефтяники целый год работали на ветер обеспечивая валютные закрома, чтоб их построить.

5

Встречаясь одновременно с несколькими девушками, надо знать, как обходить острые углы, и особенно праздники, к которым девушки так чувстительны
Например, одной можно сказать: "День Святого Валентина - это, вообще то, чуждый нам католический праздник, давай его отмечать не будем, а отметим лучше красиво 8-е марта"
Другой можно сказать : "8-е марта - это устарешее совковое меропритятие - давай лучше чудно отметим День Св. Валентина!"
Третьей можно сказать , что: "Ненавижу календарные праздники, это так пошло ! Давай ка лучше устроим праздник спонтанно, прямо сегодня, праздник должен быть в сердце, и он у меня всегда, когда я тебя вижу!" ...
Старайтесь дарить всем своим женщинам одинаковые духи. Женщины очень сильно различают запахи...
Если ты был уже в кино на определенном фильме, с одной девушкой, то не обязательно идти с другой на этот же фильм второй раз: можно, например, сказать: "еще полгода назад я скачал его на торенте, фильм вообще то на троечку, явно не твоего уровня, дорогая, пойдем-ка лучше на другой фильм (или в бар, или ко мне, и т.д.)"

Это все из личного опыта. Работает. Главное , помнить, кому и что говорил:))
Надеюсь, кому то пригодится :))

6

Навеяно историей про корпуса телевизоров, изготавливаемые с браком на итальянской линии: http://www.anekdot.ru/id/665209/
Вот говорят что только в России (СССР) могли привязать деталь станка веревкой, или накинуть валенок на термодатчик, чтобы обмануть автоматику и добиться-таки выполнения плана.
Наговаривают, наговаривают. Такое возможно и в одной из самых, не побоюсь сказать, техничных и педантичных стран мира - Германии.
Сам являюсь фанатом БМВ. Читал не так давно описание электронной системы управления двигателем (ЭСУД) мотора от BMW M5 1986-1995 годов выпуска. Эта М5 - очень современный для тех годов, и очень мощный и навороченный автомобиль, оснащенный всем, чем на тот момент была богата и горда немецкая автомобилестроительная отрасль.
Так вот, мощности и нужных параметров работы автомобиля немцы добились, и добились блестяще. До сих пор этот двигатель считается одним из лучших в своей области. Но! так как автомобиль был сертифицирован для использования на дорогах общего пользования, он должен был удовлетворять жестким экологическим требованиям на процент содержания вредных веществ в выхлопных газах. Но если зажать экологические параметры - ухудшатся параметры ездовые... что же делать?
Немецкий гений автомобилестроения вышел из ситуации с успехом. В мотор была добавлена автоматическая система впрыска воздуха в выпускной тракт (Air Injection System). Получается, что при работе автомобиля выхлопные газы разбавляются чистым воздухом. Соответственно, процент содержания вредных веществ резко снижается, и укладывается в нормы. А то что общее количество выбросов осталось прежним - так про это в законах не написано... Конечно же так нагло в рекламных проспектах никто этого не заявил. Было сказано что "подача дополнительного воздуха в выпускной тракт позволяет несгоревшим остаткам топлива догореть, уменьшая количество вредных выбросов". Однако, фактически - ничего там не сгорает в большинстве режимов, а реальное назначение системы - см. выше.
К чести немцев, нужно заметить, что в современных двигателях эта система упразднена и заменена на более современные и сложные. Правда, кто знает, не подобны ли они в своем действие той? :)
А вы говорите - совковое производство. Нормальное было производство, не хуже большинства. Любить надо свою Родину, другой нету.