Результатов: 6

1

Когда пришел работать только в столярный цех, отправили меня распускать фанерные щиты. Циркулярка была страшная, словно декорация из фильма про сумасшедшего маньяка-столяра. Вся гремит, орёт что дикий динозавр. Приступил к распилу, очень аккуратно и медленно. Мастер увидел это, подбежал, отогнал меня и сам начал пилить:
- Да чё ты её боишься, смелее надо!
А я смотрю, у него нет двух пальцев и четырех фалангов на руках.
Я так и понял сразу - надо работать ОЧЕНЬ аккуратно.

2

История услышана из уст молодого парнишки Дениса, на одной городской новостройке. Весело он рассказывал как пришел в профессию, но история скорее грустная.
Далее с его слов.
В школьные годы чем становился старше, тем хуже была успеваемость. Не оставался на второй год, но и пятерки были только по труду и физкультуре. Отец предупреждал:
- Учись лучше сынок, или на завод пойдешь.
Но школу закончил, отслужил два года в армии, летом демобилизовался, месяц погулял и нужно устраиваться куда то на работу. Опять же отец, знает где места свободные есть на заводе:
- В кузнечном цехе жара постоянно, в сварочном дышать не чем, в литейном все вместе взятое. В столярный сходи, там только одна пила-циркулярка и бригадир хороший.
Иду на собеседование, мимо высоких штабелей досок с одной стороны и брёвен с другой. Нахожу бытовую комнату столяров-плотников.
Бригадир во главе стола сидит, остальные вдоль стола, слева и справа до самого входа в помещение. Получается, что я на пороге стою, бригадир просит про себя рассказать.
Говорю и смотрю на всех, сначала по лицам пробежался, потом на руки посмотрел, руки у всех на столе, кто в замок взял, кто пальцем вокруг пальца крутит, кто ладонями вниз положил.
Вижу что-то не так, но понять не могу, потому что волнуюсь. Только когда закончил рассказ, рассмотрел что у бригадира нет пальцев на обеих руках, у далее сидящих за столом, до десяти посчитать на пальцах, чем ближе к двери, тем шансов больше.
Вернулся с собеседования, на следующий день, поехал подал документы в училище на сварщика, преподаватели-мастера научили всему, любили свое дело и меня заразили.
Целы пальцы остались.

P.S. Сварщик Денис отменный, сталь, чугун и алюминий все может заварить и видно что ему работа по душе.

3

xxx: Меня терзают смутные сомнения. Если костный клей делают из костей, мездровый -- из мездры, а клей ПВА -- из ... сюрприз! ... ПВА, то из чего же тогда делают столярный клей?..
yyy: Ты из Питера, штoле?

4

В глубочайшем детстве я иногда встречался со своим дядькой, весьма неслабой шишкой лесного хозяйства Белорусской ССР. Каждый раз, видя меня во время того или иного застолья он глубокомысленно изрекал "помни, топор - это продолжение руки настоящего белоруса!".

С тех пор прошло гигантское количество лет.

Руками я работать люблю, хоть меня издавна кормит, и очень неплохо, практически только голова.

За это время я последовательно пережил приступы -

- васковский столярный инструмент
- всё, что доступно в электрическом варианте в несколько десятилетий по нарастающей, от китая до дремелей-синих-бошей-ролс-ройсов, итд
- робот-ЧПУ, собранный сыном из корейского всего, могущий выпилить с компа хоть Венеру Милосскую, хоть пулемёт Утёс.
- в процессе масса всевозможных той или иной степени полезности инструментов.

И вот на день рождения, юбилей, друзья вытаскивают коробку с ленточкой, говорят "круче и дороже этой модели в мире нет", открывают, и там...

ОН.

Дядя Лёша, ты был прав.

5

Военная часть.Старшина строит новобранцев.Как истинный хозяйственник начинает расспрашивать - кто что умеет.Находятся художники,штукатуры и т.п.
Остается последний невзрачный солдатик...
- Так.Чем на гражданке занимался?Что умеешь делать?
-Я Глюпальщик....
- ??? Это как?!!
- Ну...глюпала делаю!
- А что это?
- Гм...рассказать и объяснить не могу.Сделать - запросто.
- А что тебе нужно для этого?
- Куб доски "сороковки",ящик гвоздей,столярный инструмент и 2 недели сроку.
- Не вопрос!Занимайся!!!!
Солдатик получает необходимое,старшина выделяет ему помещение.Пацан приступает...
Проходит неделя.Прапор к нему с проверкой.Видит - пацан весь в мыле пилит...строгает..сверлит...
Заканчивается срок....
- Сделал?
- Так точно!!
- Показывай!
Пацан предъявляет деревянный круг диаметром 1,5 метра...в нем насверлены отверстия и набиты гвозди.
Прапор(озадачено) : - И как же оно работает?
- Сейчас покажу...нужна большая лужа....
Находят огромную лужу...Солдатик берет "глюпало" ...аккуратно опускает его на поверхность воды за гвозди.....начинает делать возвратно-поступательные движения....раздается - глюп-глюп-глюп
Прапор в бешенстве : "Козел..мудак..на губе сгною!!!"
Солдатика на губу...глюпало - соответственно выбрасывают на свалку.
Проходит еще пару недель...в часть приезжает генерал с проверкой.Ходят по территории.....ну и на свалку забредают....
Генерал осматривает свалку и становится пунцовым от негодования:"Я смотрю - вы тут совсем охренели!!!!Кто это НОВОЕ ГЛЮПАЛО на свалку выбросил?!!!"

6

Прочел про межвидовое скрещивание (01.03) и вспомнил свою историю.

1985 год. Мне 12 лет. Урок истории, ВОВ.
Наша ист(е)оричка была парторгом школы, что и вызывало небывалый эффект моего невинного вопроса, который закончился криками, потом выгонянием из класса, вызовом родителей в школу, разбором у директора...

А вопрос был простой. Когда ист(е)оричка живописала блокадный Ленинград, одним из (видимо многократ повторенных) штампов была тирада про то, что в городе в голодуху люди ели "столярный клей и картофельные очистки".
Вот про очистки я и поинтересовался. Ситуацию усугубило то, что я был сцуко отличник и главный пионер класса, а потому слово дали мне легко и даже с улыбкой.
"Римма Афанасьевна, а ведь если кто-то ел очистки, значит кто-то ел и картошку?"