Результатов: 6

1

Пост: Получил срочный вызов в техподдержку, что с рабочего стола пропала мышка (на картинке видно, что она висит на шнуре под столом)

Комментарии:
ааа: Сбежала в связи с домогательствами. Юзверь её лапал.

ббб: Проверьте обновления операционной системы.
Подождите на линии, я уточню информацию.

Вы перезагружали компьютер?
Подождите на линии, я уточню информацию.

Попробуйте выключить, потом включить компьютер.
Подождите на линии, я уточню информацию.

Скажите серийный номер.
Подождите на линии, я уточню информацию.

Передал вашу информацию в службу технической поддержки, они должны решить вашу проблему в течение 3-х рабочих дней. Я могу вам еще чем-нибудь помочь?

4

Бабушка у меня забавный юзверь - пользоваться интернетом научилась (ну что им надо... рецептики всякие, травы и т.д.), а что это такое - не поняла. Так вот, на днях забирал её ноут из деревни к себе почистить. Выдала фразу, от которой я до сих пор в ступоре:
- Ты, - говорит, - внучек, только не сиди в своём городе через него в интернете, а то у вас интернет грязный, вирусов столько... не то, что у нас, в деревне... Хороший, чистенький такой, СВЕЖИЙ...

5

То ли я тупить чего-то начал, но не смог найти сегодня свои старые публикации на этом сайте по автору. Хотел проверить, не повторюсь ли. Впрочем, если и повторюсь, думаю, небольшая беда. Потому что старая история вчера получила новое прочтение.
Итак, был у меня приятель. Как сказали бы сейчас - продвинутый юзверь. И вот притащил он в свое время мне ZIP-дисковод (есть здесь те, кто еще помнит такие?). Ну, приаттачили мы его к машине, но ведь для того, чтобы он заработал, к нему драйвер нужен. Про него-то я и спросил Мишу.
- А как же, я знаю, я сразу сказал ребятам, чтобы они мне драйвер записали.
...И протягивает мне зиповскую дискету.
Занавес.
Ладно, Мише простительно, в конце концов компунтер он осваивал практически самостоятельно. А вот как быть со "специалистами" билайна? Пытаюсь вчера дозвониться до службы техподдержки по поводу восстановления пароля ДЛЯ ВЫХОДА В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. Ну, для того, чтобы ответил не робот, а человек, ждать пришлось двадцать шесть минут и это - отдельная история. А вот продолжение разговора после нескольких минут общения.
- Слушайте, вы скажите мне лучше, где найти ваш электронный адрес, чтобы я отправил письмо и получил ответ от вас на свой почтовый ящик.
Ответ! Внимание! Не забыли, по какому вопросу я обращался?
- Зайдите в личный кабинет.
...Драйвер на ZIP-дискете, однако.

6

На тему "Вы в аэропорту большой красный флаг видели?"

Злобный юзверь приходит к админу:
- Вот, у меня Word повис... (уничтожил данные, потерял русские
буквы... сами знаете) :(
- А что ты сделал?
- Ну, я (то-то и то-то)...
- А, так он всегда вешается.
- Ну, надо же было сообщение какое нибудь выдать... Или флажок какой
поставить...
- Слушай, отстань. Ты когда грузился, большой такой флажок видел?