Результатов: 5

1

Даже поезд, чертов поезд
Из вагонов состоит,
Я в вагоне номер восемь,
Ты - в вагоне номер три.

Мы на станциях выходим,
Курим, шутим, пиво пьем.
Но уже слушок в народе
Ходит про шестой вагон -

То ли драка, то ли кража,
То ли пьянка там с утра,
Не вагон, а вертеп вражий,
Кто-то в нем сорвал стоп-кран.

- Из какого вы вагона?
- Из двенадцатого я.
- Далеко вам до перрона
Добираться-то. - Фигня.

Наш состав бежит по рельсам.
Пассажир как гражданин,
Кто вагона номер десять,
Кто-то - номера один.

Даже поезд, поезд чертов
Делит баб и мужиков
На вагонных патриотов
И вагонных чужаков.

(с) Дмитрий Торчинов

2

12 лет дурачить церковь

Родившийся в 1854 г. в Марселе Лео Таксиль, несмотря на воспитание в иезуитском монастыре, с детства отличался озорством и вольнодумством. Когда ему было 19 лет, город захлестнула паника. Все рассказывали про акул, разорявших местные гавани, в газетах печатались жуткие рассказы чудом спасшихся рыбаков, купальщики покинули пляжи. По просьбе муниципалитета военные отправили вооруженную экспедицию, но и следов акул не нашли. Оказалось, истерику создал наш юный герой, фальсифицировавший все письма об акулах в газеты.

Повзрослев Таксиль стал много писать. Его визитной карточкой были сатирические антирелигиозные памфлеты. В 1879 г. он выпустил книгу «Священный вертеп», в которой рассказал о преступлениях папства почти за 19 веков. За ней последовала серия других обличающих произведений. Клерикалы его ненавидели. И вдруг Таксиль заявил о раскаянии. Он отрекся от своих прежних работ и был вновь принят в лоно католической церкви. Более того, он стал видным религиозным активистом. В то время церковь вела войну с масонством, и Таксиль стал одним из знаменосцев этой войны. В книгах «Дьявол в XIX веке» и «Антихрист, или Происхождение франкмасонства» он обвинял масонов в дьяволопоклонстве, немыслимых извращениях, убийствах и стремлении захватить мировое господство. Основным источником информации для книг стала госпожа Диана Воган – раскаявшаяся жрица масонской ложи.

Антимасонская публицистика Таксиля вызвала бурный восторг католиков. Таксиль был удостоен аудиенции у Папы, благословившего его на борьбу с масонами. В то же время, некоторые высказывали сомнения в достоверности источников в его работах. Таксиль пообещал представить их, а также саму госпожу Воган на пресс–конференции в апреле 1897 г. И вот на пресс–конференции, собравшей огромное количество присутствующих, Таксиль заявил, что … его 12–летнее служение церкви было розыгрышем, что Диана Воган – обычная машинистка, что все антимасонские тексты были высосаны из пальца, а сам он все это время оставался убежденным безбожником.

Скандал был колоссальным. Репутация католическая церковь серьезно пострадала, а сам Таксиль вновь вернулся к антирелигиозной пропаганде, выпустив несколько книг, которые впоследствии оказались в большом в почете в Советском Союзе. Впрочем, и его антимасонские сочинения, излагающие основы теории заговора масонов, тоже нередко цитируются — причем, как правило, без понимания того, что эти тексты являются всего лишь затейливой формой троллинга.

3

Наутилус Патриархиус – “Прогулки по воде”.

В Интернете бродил как-то юзер Андрей
И там фото узрел в суете,
На котором Кирилл, Патриарх-чудодей,
Как Спаситель идёт по воде.
И под ним написал комментарий Андрей:
“Это полная лажа и бред”.
И Святейший ответил ему без затей:
“Никакого секрета здесь нет.

Видишь там, на горе, возвышается комп.
На нём стоит Фотошоп. Поработай-ка в нём.
Если чуть попотеть, можно яхту стереть.
И явится чудо, и явится чудо, и явится чудо всем!”.

Только снова тупить начал юзер Андрей:
“На хрена это надо тебе?”.
Был он, верно, дурак или лузер, скорей,
И был пущен он “по бороде”.
Отряхнувши бородку, Святейший сказал:
“Тут безбожников целый вертеп.
Не раскачивай лодку гнилой либерал.
Тебе платит за это госдеп.

Видишь вот, на руке, золотятся часы.
У пирса яхта стоит, в гараже – лимузин.
Ну а в Геленджике уже строят дворец
На деньги таких, на деньги таких тупых овощей как ты”.

4

Пастор зашел в бар, чтобы воспользоваться туалетом. С улицы он слышал
громкую музыку, а тут вдруг все смолкло, все танцующие остановились
и уставились на него. Священник, немного смущаясь, подошел к бармену
и спросил,
- Извините, Я могу воспользоваться вашим туалетом?
Бармен сочувственно посмотрел на него и говорит,
- Я бы Вам не советовал.
- Почему? - спрашивает пастор, - Мне действительно невтерпеж!
- Ладно. Только учтите, что там стоит статуя голой женщины с фиговым
листком!
- Ерунда, - отвечает пастор, - я буду смотреть в другую сторону.
Бармен показал священнослужителю дверь и тот отправился в туалет. Через
несколько минут, он выходит оттуда, а в баре, опять все загрохотало
и запрыгало. Он подошел к бармену и кричит,
- Сэр, я не понимаю! Когда я вошел сюда с улицы все стихло, а когда
вернулся из туалета, то попал в вертеп! Что за неуважение к слуге
Господа!
- Порядочек! Теперь вы один из нас. - улыбаясь говорит бармен, - Что вам
налить?
- Я ничего не понимаю. Пожалуйста объясните! - кричит озадаченный пастор.
- Видите ли, - смеясь говорит бармен, - каждый раз, как кто-то
приподымает фиговый листок на статуе, над моей стойкой вспыхивает
целая гирлянда огней! Так как насчет того, чтобы выпить?