Результатов: 20

1

На лекции по этике:
- Вы видите даму, у которой пятно на платье как раз пониже спины. Как ей об этом
прилично намекнуть? Ответ: "Мадам, у вас пятно на спине!" "Где? Вот здесь?"
"Нет, ниже. Еще ниже. Еще ниже..." Голос из зала:
- Профессор, у вас воротник расстегнулся!
- Где?
- А ниже. Еще ниже. Еще ниже...

2

Профессор читает лекцию по этике:
- Молодые люди, если вы увидели, что на ягодице у девушки нитка, то постарайтесь
сказать ей об этом как можно тактичнее. Например: "Девушка, у Вас на плече
нитка." Она глянет на плечо, потом ниже и увидит. Студентка тянет руку:
- Извините, профессор, у Вас на галстуке молния расстегнулась.

3

16 причин, по которым Бог никогда не получит профессорскую должность.
(перевод с английского)

1. У него была только одна публикация по теме.
2. Она была опубликована на иврите.
3. В ней не было никаких ссылок на других авторов.
4. Она не была опубликована в журнале с достаточно высоким индексом цитирования.
5. Некоторые даже сомневаются, что Он сам это написал.
6. Возможно, это и правда, что Он создал мир, но что Он сделал с тех пор?
7. Его стремление к сотрудничеству было минимальным.
8. Научное сообщество испытывает существенные трудности с воспроизведением
Его результатов.
9. Он никогда не обращался в комиссию по этике за разрешением использовать
подопытных людей.
10. Когда во время одного эксперимента всё пошло наперекосяк, Он попытался
скрыть это, утопив подопытных.
11. Когда испытуемые не вели себя предсказанным образом, Он исключал их
из контрольной группы.
12. Он редко посещал свои занятия, просто велел студентам читать книгу.
13. Некоторые говорят, что Он посылал Своего Сына учить студентов.
14. Он исключил своих первых двух студентов за тягу к знаниям.
15. Несмотря на то, что в своём тесте Он давал всего 10 заданий, большинство
студентов провалили тест.
16. Его консультации проходили очень редко, и обычно на вершине горы.

4

Молодой Рабинович изучал экономику и спросил у отца, что такое
"этика бизнеса".
- Этика? - в свою очередь спросил папа, - ты спрашиваешь меня об
этике? Ты знаешь, мой мальчик, я тебе так скажу. Вот приходит в
наш магазин женщина и покупает платье за 80 доларов. Платит сто
долларовой купюрой и настолько увлечена приобретением, что
уходит, забыв забрать 20 доларов сдачи. Так вот, сын мой, тут и
возникает большой вопрос об этике. Скажу я об этом своему
партнеру или нет?

5

лекции по этике:
-Если вы заметили, что у девушки на попе нитка не надо говорить ей об этом прямо. Надо подойти и сказать, что у вас на плече ниточка, она посмотрит на плечо потом все ниже, ниже и заметит ее ...
Студентка с задней парты:
-Господин профессор, у вас на галстуке молния расстегнулась!

6

В 60-х годах во МХАТе получила широкое распространение игра — если кто-то из участвующих говорит другому: «Гопкинс!» — тот, независимо от ситуации, в которой находится, должен обязательно подпрыгнуть. Не выполнившим условия грозил большой денежный штраф. Чаще всего «гопкинсом» пользовались мхатовские корифеи, причем непременно на спектаклях, в самых драматических местах. Кончилось это тем, что министр культуры СССР ФУРЦЕВА вызвала к себе великих «стариков» — ГРИБОВА, ЛИВАНОВА, МАССАЛЬСКОГО и ЯНШИНА. Потрясая пачкой писем от зрителей, она произнесла целую речь о заветах Станиславского, о роли МХАТа в советском искусстве, об этике советского артиста. Нашкодившие корифеи, имевшие все мыслимые звания, премии и награды, слушали министра стоя. И вдруг Ливанов негромко сказал: «Гопкинс!» — и все подпрыгнули.

8

А «рыжий» слушает, да ест ...
(о наших «патриотах» из РОСНАНО)

Освоив брешь во властной этике,
За «ваучер» Тольян скупил страну!
Досталось и российской энергетике, -
Электростанцию сгубил он не одну.

- Судить его,- считает Путин,- рано ...
Жалеет он народного «страдальца»:
«Рыжий» ... сидит теперь в РОСНАНО
И с другом там высиживает «яйца»!

О «золотых» в Кремле опять мечтают, -
Ждут от Вексельберга «яйца Фаберже»!
Что жулики в «РОСНАНО» - понимают,
И миллиарды «баксов» вбухали уже ...

Две новости плохие для страны:
Нет миллиардов и яйца - «болтуны»!

Акындрын – 19.01.2015

9

19 ноября 2015 года на заседании комитета Верховной Рады Украины по борьбе с коррупцией народный депутат Парасюк в прямом эфире лягнул ногой в голову заместителя председателя Службы безопасности Украины Писного.
Один из комментариев к видеоролику:
«Это еще что! Видели бы вы, что у них на заседаниях комитета по депутатской этике творится!»

12

- Я прочитал, что в Думе упраздняют комиссию по этике.
- Ничего удивительного. Зачем нужна комиссия, если нет этики.
- И, кроме этого, упраздняют комиссию по контролю над доходами депутатов.
- Неужели по сходной причине, кто бы мог подумать?

13

- Я прочитал, что в Думе упраздняют комиссию по этике. - Ничего удивительного. Зачем нужна комиссия, если нет этики. - И, кроме этого, упраздняют комиссию по контролю над доходами депутатов. - Неужели по сходной причине, кто бы мог подумать?

14

«Роскосмос», «Росатом», «Роснано» …
(«Рос …» разные - школа ж Чубайса!):
- «Хрущёвочник»? С Тёплого Стана?!
Смел сунуться без аусвайса?!!

04.03.2019
Руководитель отдела нормативно-правового обеспечения «Роскосмоса" Станислав Жарков 2 марта высказался в Facebook о реновации в Москве: "Контингент из хрущёвок засрёт" новые дома за пару лет, сказал Жарков и продолжил: "Что, подгорело? Ты какая категория скотобазы из хрущёвки: бухаешь, колешься, бросаешь мусор в подъезде, орёшь по ночам или всё сразу?" До этого Жарков возглавлял департамент в Росатоме, а до того был юристом в Роснано. («МК»)

Продолжение банкета:
«Роскосмос» посчитал высказывания начальника отдела по реализации интеллектуальной собственности Станислава Жаркова некорректными. Комитет по этике госкорпорации порекомендовал уволить сотрудника.

15

dtf, "Google расформировала совет по этике и контролю за Искусственным Интеллектом спустя неделю его существования"

MrSnippy:
ИИ расформировал Совет по контролю ИИ.

Just Greg:
Потому что никто не смеет контролировать наших будущих хозяев.

16

xxx:
в школе у нас была ебанутая училка по культуре или этике, не помню, с духами разговаривала и все такое. а я носил длинные волосы - уже можно было. и однажды решил чтоб в глаза не лезли, носить тряпичную полоску вокруг головы. так она сказала, что такие полоски носят либо русские кузнецы, либо чеченские террористы. прям как в анекдоте про серьгу в ухе.

xxx:
пришлось носить резинки, про резинки и террористов она ничего не знала.

17

Профессор читает лекцию по этике: - Молодые люди, если вы увидели, что на ягодице у девушки нитка, то постарайтесь сказать ей об этом как можно тактичнее. Например: "Девушка, у Вас на плече нитка." Она глянет на плечо, потом ниже - и увидит. Студентка тянет руку: - Извините, профессор, у Вас на галстуке молния расстегнулась.

18

Чем современные учителя отличаются от советских.

1. Учителя в подавляющем большинстве не любят ни детей, ни свою работу. Дети это чувствуют, им неуютно и холодно в школах.

2. При детях обсуждают и детей, и родителей. Представления об этике крайне размыты.

3. Ищут то, чего дети не знают. Вопросы часто непредсказуемы и бессистемны, лишь бы поймать. Причина проста: при чётком понятном плане хитрожопые родители обучают детей чуть вперёд программы, дети иногда скучают на уроках, но знают материал. А выставлять всем хорошие оценки и администрация, и личное обострённое чувство социальной справедливости учителям мешают.

4. Искусственно контролируют количество хороших оценок, то есть цель – не научить всех на пять, а ранжировать (именно такое слово используется) учеников.

5. У учителей всегда виноват ребёнок и никогда – они сами, в том, что скучны, неинтересны, раздражительны и банально злы.

6. Не организованы, то есть не имеют чёткой программы (государство не дало, так что им самим мешает составить?) и планов уроков, хотя именно свободы делать это они и хотели.

7. Программы предметов не сочетаются друг с другом.
Если по физике изучают атомы, то и по химии логично изучать атомы в то же время. Если по истории 19 век, то и литературу 19 века изучать разумно в это же время. Чиновники программы составить не могут (fgos – издевательство над идеей), потому что не умеют, и, по большому счету, этим должны заниматься деды-академики за большие деньги по заданию государства. Или разок коллективу в школе собраться и головушки напрячь, но для этого же договориться надо, а не все умеют своё «я» ради детей привинтить.

8. У учителей нет свободного времени. Очевидный успех советского образования, скорее всего, был связан с наличием большого количества свободного времени у учителей, а даже не с наполнением программ курсов. В подавляющем своём большинстве учителями были женщины, совершенно свободные после обеда, имеющие возможность посвятить время после обеда семье и детям. Если учитель своими детьми не занимается, глупо надеяться, что чужими будет.

9. Много неоправданных столичных понтов, хотя в регионах учителя в целом адекватнее и порядочнее. Честно скажу: столица ничем процессу не поможет, потому что за воплями «наша школа расположена ближе всех к Кремлю» (это дословная цитата) скрывается классическая бабская дурь.

10. В проблемах детей виноваты всегда взрослые.

19

Если депутат публично врет: то нашел убитого лося, то перепутал его с кабаном, то думал, что есть разрешение, как мы можем доверять столь правдивому законодателю и дружно взявшим его под защиту однопартийцам? А если думская комиссия по этике не предает его анафеме, то как прикажете доверять столь снисходительной Госдуме?