Шутки про техподдержку - Свежие анекдоты |
2
Что держит мое сознание над пучиной отчаянья в битве в подступающим Хаосом? Как я справляюсь с извечным вопросом, сверлящем мой мозг «КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКИМИ ДОЛБОЕБАМИ?!»
Это я о производственной деятельности своей.
А поделом. Неча было в детстве Хейли читать. Производственные романы по-западному.
Их ответ нашему «Цементу» классика соцреальзьмы Федора-еби-его-маму-Гладкова.
Читал бы Паркинсона, не имел бы ныне тремора конечностей.
Sapienti sat.
Так что же держит мое захлебывающееся истерикой сознание над пучиной отчаянья?
Экскурсии в чужие чертоги маразма и ебланизма.
Иной раз думаешь: мы долбоебы! На чемпионате долбоебов мы бы второе место заняли! А я бы в жюри сидел там! Неть! Хуже! Мой портрет бы таращился бараньим взором на этот чемпионат! На жюри! И на пьедестал!
Но. Позыришь вокруг и отпускает.
Купил я намедни суперпуперблябудукруто пылесос оками.
Реклама: хайтех машинным интеллектом погоняет.
Техника за гранью фантастики.
Т800 рыдает в углу , побитый за двойку с плюсом. Связь с телефоном, телеграфом, станцией «союз», сука, Альфа-центаврой и проч.
Хромые начинают говорить, а слепые-ходить, когда этот чудо пылесос начинает сосать .
Вприсядку.
НЕ РАБОТАЕТ ПРИЛОЖЕНИЕ.
Хоть тресни, оками не привязывается к приложению СПЕЦИАЛЬНО ПРИДУМАННОМУ ДЛЯ НЕГО.
Служба поддержки поддерживала , как могла.
Правда, вместо четких инструкций я там получал толкования Писания. У каждого аятолллы на коран было свое мнение.
Иногда возникало ощущение, что я не в техподдержку звонил, а в раввинат.
НИ ХУ Я.
Не помогало. Вообще. Ничего из изреченного . Ни обычный специалист, ни начальник смены специалистов, ни начальник начальников смены проблему решить не смогли.
Мол, «есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам»
И сука-теория, мой друг. А древко жизни пышно зеленеет. В жопе.
Думал, один я такой. Провидение карает мя, за грехи тяжкия.
Хер там. По сети мыкаются толпы таких бедолаг.
Ответы службы поддержки прекрасны. Они подробны. Они вежливы. В них правильно расставлены знаки препинания!
Один маленький нюанс: они ни хе ра не помогают.
Ивот… под пространным ответом СПЕЦИАЛИСТОВ , случайно нашелся коммент какого то левого чувака Дмитрия, который методом тыка нашел, что надо делать.
Еz в ap перевести и усе работает.
Один обыватель дима уделал всю службу поддержки транснацональной корпорации оками всухую.
Прям тревожно за нее.
Как бы не рухнул гигант при такой поддержке-то!
То есть китайцы держат тут херову тучу народу. Там у них уже иерархия образовалась. Начальство интриги плетет.
Трудовую дисциплину крепят. Следят за грамотностью. НR придирчиво отсеивает троечников.
Корпоративы, небось, проводят. Гордятся достижениями. Планы утверждают.
Подсиживают и поебывают друг дружку.
Наглядная агитация на высоте! Коворкинг рулит!
Корпоративные игры, небось, ежеквартально!
Отчетность! Планы! Командные тренинги!
И ни одна падла не знает того, зачем их всех держат.
НИ ОД НА.
Митя какой-то левый пошевелил рогами и нате: работает. Оками ему за это ноль рублей заплатило.
А на отдел этих хуеплетов оками миллионы в месяц тратит!
Так что не так то мы плохи! На общем фоне!
Мы еще огого, можно сказать! Не как абы что, а что абы как!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
8
Звонит нам в техподдержку девушка. У неё очень милый голос. Начинаем давать советы по настройке её компа, но ничего не получается. Захожу по удалёнке - настраиваю сам. Девушка спрашивает:
- А вы видите мой компьютер?
- Да! - отвечаю я.
- А вы мои эротические фото смотреть не будете?
- Нет!
Девушка (возмущённо):
- А почему?!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
10
В техподдержку (ТП) интернет-провайдера звонит абонент(А), явно немолодой. Жалуется, что он не может вести лекцию, т.к. интернет очень плохой, скрость очень медленная.
ТП: Вы измеряли скорость сейчас? Какая она?
А: Примерно 3 миллиметра в секунду.
ТП (охреневает): Простите, как вы измеряли?
А: Ну у меня файл загружается... Я линейку приложил и померил.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
15
xxx:
Вчера короче взял каршеринг, подхожу к машине, приложение упорно пишет "подойдите ближе". Я там уже сел на капот и ничего. Звоню в техподдержку, мужик на той стороне полчаса сиську мял, потом выдает такой: "значит давайте сделаем так. во-первых, включите на телефоне авиа-режим". Я как дурак включаю и очевидно связь с ним прерывается. Я аж офигел от его находчивости. Перезваниваю в техподдержку, а там уже другой сотрудник трубку берет и все по новой давай.
xxx:
Но как же он грамотно меня слил. Веселее бы бы только, если бы он сказал: "сначала положите трубочку".
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
20
Все-таки меня умиляет, как работает большинство служб технических поддержек.
Ситуация: IP-камера перестала подключаться к облачному сервису.
Звоню в техподдержку, говорю, что нет связи с облаком. Мне сразу же советуют сбросить камеру к заводским настройкам и настроить её с нуля.
Говорю им, что с самой камерой все в порядке, она нормально загружается, к ней можно подключиться напрямую через IP-адрес и она отлично передает rtsp-поток. Проблема именно в том, что она не может соединиться с вашими облачными серверами, хотя интернет работает в полном порядке, без каких либо ограничений.
После моих слов мне уже говорят, что действительно имеются технические проблемы со стороны компании и ими уже занимаются технические специалисты, ориентировочное время решения проблемы - до вечера, обещали прислать смс по окончанию работ.
И действительно, через пару часов камера связалась с серверами и к ней удалось подключиться через облако. Правда обещанную смс так никто и не прислал.
Вот интересно, сколько людей уже так сбрасывали свои устройства к заводским настройкам по советам тех.поддержек (хотя причина была далеко не в этом), а потом мучались с их повторной настройкой? А ведь это первое, что предалагают сделать, когда обращаешься за помощью в тех.поддержку.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
24
xxx:
Самая ржака начинается, когда у сисадмина дома начинаются проблемы с кабельным интернетом и он звонит в техподдержку, а его просят перезагрузить роутер по питанию и всячески отрицают, что проблема на стороне провайдера. А еще, узнав что вместо их фирменного роутера (китайского говна по цене циски), стоит какой нибудь самопальный шлюз на фряхе или какой нибудь микротик, начинают говорить - мы это оборудование не поддерживаем и вообще вы сами во всем виноваты. Сцена напоминает сцепившихся котов в борьбе за территорию.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
25
AntonFox:
Играю в ММОРПГ. В последнее время у некоторых "одаренных" чудаков на букву М случаются обострения - они бегают и убивают всех кого увидят. При чем одеты не очень, поэтому чаще всего кидаются на тех, кто афк. Играть совершенно невозможно - на 2 минуты оставишь, возвращаешься - мало того что убит и потерял кучу предметов, так еще видишь как эта зараза пытается над тобой надругаться (в игре не предусмотрено, но по другому назвать эти странные телодвижения не могу)
Пишу в техподдержку с просьбой ограничить вход на сервер младших школьников, а так же что-то сделать со сложившейся ситуацией. Привел пару предложений по изменению.
В ответ получаю сообщение что-то вроде "Тра-ля-ля, нам грустно, что вы получили печальный опыт. Можете что-то предложить или задать еще вопрос, если они у вас остались"
Почему-то вспоминается родная милиция со словами "Тебе дали пи..ы в соседнем дворе? Так нехер там было ходить! Еще вопросы?"
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
26
Прокатился на электромобиле. Маркетологи здесь есть? Мне больше не предлагать.
Краткая версия, полная по ссылке на источник.
Итак, миссия: получить в Мюнхене самый массовый электромобиль мира Nissan Leaf и доехать на нём до Берлина, примерно 600 км.
8 утра, Мюнхен:
- Ээээ … Leaf не получится, бери e-NV200 evalia? Или придётся подождать до завтра.
- Не, мне сегодня ночью в 23:30 надо быть в аэропорту в Берлине, а что такое e-NV evalia?
- Ну это то же самое, тот же мотор, только 7-мест, семейный микробус. Батарейка рассчитана на те же самые 170 километров, зарядка от 20% до 80% полчаса, 0 - 100% три часа.
- Ну эвалия так эвалия. Показывай эвалию. Щас попробую, как на ней с семьёй путешествовать.
9 утра, формальности окончены, выезжаю. Еду ровно, осознаю необходимость экономии. Климат, радио? Конечно выключены. Но как-то слишком ровно ... а если слегка поднажать?
Ого, за 2 километра остаток зарядки упал на 30 километров. Нет, поеду спокойнее. Ставлю по учебнику, стандартные 130. Остаток зарядки падает дальше. Так я на одном заряде и 100 км не проеду. Снижаем до 100 в час. О, так нормально. Дальность растёт … плюс то, что я уже проехал … 210 километров на одной зарядке? Уже неплохо. Но очень небыстро.
Навигация оповещает о прибытии на станцию. По карте. А на местности станции нет. Лес есть, забор есть — станции нет. Ладно, батарейки на 21 километр, есть 2 заправки: через 2 километра и через 16.
Вторая станция …
- Мы когда-то где-то зарегистрировались как заправка, но Вы наш первый клиент.
У меня появляются сомнения:
- Простите, а какова мощность?
- Обычная розетка.
- Это как долго мне надо будет заряжаться?
- Ну вы оставьте, завтра приходите в любое время, мы с 8 до 18 здесь.
- Спасибо, я наверное поеду дальше, поищу помощнее.
Единственный шанс в 16 километрах не подкачал. Ставлю на час, через час 80%, это 170 километров. Отделался лёгким испугом. Запил испуг кофе. Теперь буду осторожнее, и заряжаться около 20%.
Еду строго 100, раздражая всех вокруг. Разгоняюсь так, что за время разгона меня успевают обогнать гружёные фуры. Их водители поглядывают со смешанными чувствами, где-то между «твою мать» и интересом.
Следующая заправка, 22% остаток. Ставлю на полчаса, иду перекусить, прихожу - 60%. Что за фигня? Ставлю ещё на полчаса … ещё на 15 минут … ну вот, 85%, 170 километров. Меня обманули? - Не совсем. Полчаса - это на 50 киловаттах. А здесь 35. Во как.
Еду дальше. Опять 25. Процентов … блин, станция не подходит. Изобилие переходников, а система не та.
Дотянул до следующей. 22 киловатта. Ладно, заряжусь. А пока … через полчаса … ещё полчаса. Ещё полчаса. Перекусил. Да, электромобили способствуют ожирению.
До следующей станции доехал незаметно, поругивая электромобильность вообще и инфраструктуру в частности. Заодно узнал, что станции берут не по счётчику, а за одну заправку, от 7 евро до 25 и отдельные до 50. Это что ж выходит? 170 километров за 7 евро - это пойдёт, но за 25? да на бензине столько же, и зачем эти лишения? А если 50 и до следующей станции никак? 30 евро на 100 километров? Нуууу ... кажется, пару раз я столько платил. За примерно втрое большую скорость.
Станция - сервисная мастерская мицубиси. 2 колонки, 1 не подходит, на на второй заряжается Outlander. За ним стоит Huyndai ioniq, а я, значит, третий в очереди. И всего-то каких-то 40 километров не хватает! Осталось 120, а у меня батарейки на 80.
Встаю на заправку, дремлю 20 минут. Не-а, мощность не написана, но похоже, не 50 киловатт. Ещё 15 минут, показывает 140 километров. Дотяну, а там … да пошло оно …
Еду в резчайшем контрасте с маркетинговым образом бесшумного хайтека. Это не для хипстеров, это для скряг и ... всё же "твою мать" во взглядах водителей встречается чаще, чем интерес.
Не дотягиваю. Батарейки 20 километров, осталось 18. Экономлю как могу.
Ладно. Берлин уже, тут же станций море! - Фигвам, станция принадлежит берлинской электрокомпании и к ниссанам не подходит. Следующая станция тоже принадлежит той же компании и к ниссанам не подходит. И следующая. А на следующей у меня уже 0 километров батарейки и 2 километра до места назначения. Приехал.
Скачиваю их app, регистрируюсь, подключаю через переходник, следую инструкциям. Оплачиваю. Станция вырубается, зарядка не идёт. Повторяю, оплачиваю ещё раз. Станция весело подмигивает и вырубается.
Звоню в техподдержку. Оператор прислать никого не может, так как техники все уже ушли домой, но может перегрузить и включить станцию удалённо. Послед нескольких перезагрузок вердикт: колонка совсем сломалась, езжай на следующую. А знает ли он, что если батарейку электромобиля разрядить в 0, то он заблокируется и завести его можно только на сервисе, и очень задорого?
Выясняем, что он обслуживает все станции всех систем, в том числе и маломощные, коих там ещё 2. Следующие минут 20 включаем и выключаем все колонки вокруг, подключаемся, общаемся - не скучно. И тут - о чудо - машина моргает и показывает зарядку! Вздыхаю, сажусь в машину - зарядка пропадает.
Звоню. Оказывается, на этой станции, если двери открываются и закрываются, станция отключается. Не знаю, для чего это хорошо, но я в третий раз покупаю зарядку, звоню тому же товарищу в сервис и мы ещё несколько раз перегружаем станцию, пока она не включается ещё раз.
Не дотрагиваясь до машины, осторожно иду в макдональдс, на территории которого находится станция. Возвращаюсь через 20 минут - 10 километров …
22:20. Берлин. Дотягиваю до места, ставлю машину в один ряд с ей подобными, бросаю ключи в сейф … и никогда, никогда не рассказывайте мне о том, что электромобили - это хорошо! Это не только 13 часов вместо 5 в дороге, но и куча незабываемых впечатлений. Не только для меня, но и для окружающих. Простите меня все, кому я мешал. Всё, что вы обо мне думали — верно. Скоро вы будете думать так всё чаще, и это тоже будет верно.
А всем политикам, которые требуют электромобилизации всей страны, я желаю всегда ездить на электромобилях, электропоездах и летать только электросамолётами. Тогда у них на эту ерунду не будет ни времени, ни желания.
P.S.: на самолёт успел. Чудом.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
30
Пост: Получил срочный вызов в техподдержку, что с рабочего стола пропала мышка (на картинке видно, что она висит на шнуре под столом)
Комментарии:
ааа: Сбежала в связи с домогательствами. Юзверь её лапал.
ббб: Проверьте обновления операционной системы.
Подождите на линии, я уточню информацию.
Вы перезагружали компьютер?
Подождите на линии, я уточню информацию.
Попробуйте выключить, потом включить компьютер.
Подождите на линии, я уточню информацию.
Скажите серийный номер.
Подождите на линии, я уточню информацию.
Передал вашу информацию в службу технической поддержки, они должны решить вашу проблему в течение 3-х рабочих дней. Я могу вам еще чем-нибудь помочь?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
31
Одесса,звонок в техподдержку.
- Алло,вы прислали мине файл с расширением рdf, и таки чем его открывать?
- А у вас Асrоbаt стоит?
- (с грустью): Та уже все реже и реже..
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
34
xxx: У нас на работе телефония устроена так, что у каждого сотрудника свой городской номер. Некоторое время назад одному из коллег начали периодически звонить разные бабули с настойчивыми просьбами записать на прием к врачу. Бабули всегда были разные, но все как одна утверждали, что номер набрали верно и вообще их обманывают, что попали не туда и это регистратура работать не хочет. Спустя определенное количество звонков мы с коллегами догадались пробить городской номер телефона в Гугле. И действительно - номер в нашем офисе один в один совпадает с одной поликлиникой. Налицо косяк провайдера связи. Звоним к ним в техподдержку. Девушка на другом конце провода внимательно выслушивает все объяснение и отрицает, что это возможно. Предлагаем ей проверить это в Гугле, как мы это сделали ранее. На что девушка реагирует мгновенно: "Ну раз вы это нашли в Гугле вот туда и звоните, что они распространяют неверную информацию!"
xxx: не сразу даже догадались что ответить. Позвоните в Гугл, фраза просто эпическая
xxx: так и вижу картину: "Але, барышня, с Америкой меня соедините! Да-да, с калифорнийским офисом Гугла! Что значит откуда я сбежал?")
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
37
Давным давно читал историю про клиента одного оператора сотовой связи, которому перестали приходить SMS, а оператор Call-центра радостно предложила отправить SMS с "правильными" настройками.
Вот вторую неделю ощущаю себя героем этого анекдота -- пользуюсь Яндекс.Навигатором (при безлимите в Москве и области очень удобно). Недавно данная программа начала активно виснуть, написал в техподдержку.
Получил ответ: "Проблема подтвердилась. Просьба запустить встроенный сервис обратной связи и отправить нам с его помощью сообщение с информацией о Вашей системе".
Запустил, сформировал отчет и отправил.
Через несколько дней ответ: "Мы ничего не получили".
Отправил повторно со скриншотами каждой операции.
Теперь каждые два-три дня получаю следующие письма от некой Дианы, специалиста центра сервисной поддержки Яндекс: "Проблема с сервисом обратной связи подтвердилась. Для ее решения нам нужна более полная информация о Вашей системе. Просьба запустить встроенный сервис обратной связи и отправить нам с его помощью сообщение...".
Причем каждое новое письмо все более возмущенное -- она же старается, пытается решить проблему, а такой-сякой клиент не хочет помогать...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
38
Звонок в техподдержку:
— У меня гугл не открывается…
— Лампочка на модеме горит?
— Да. Только это не лампочка, а тиристорный светодиод.
— Гм… Да, пожалуй, проблемы на нашей стороне…
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
46
Было у меня подключение к интернету. Кабель с чердака до системника. Компания Вымпелком. Ютуб, серфинг, иногда кино посмотреть. Рутина.
На прошлой неделе интернет отключили. Звоню в техподдержку, ну меня и обрадовали - мол, тут по неизвестной причине ваш аккаунт удалили. Будто и не было. И адреса вашего в нашем Атланте вообще нет.
Я им говорю - это бывает, не страшно, вы мне аккаунт восстановите. Потому что провод никуда не делся, все что надо пингуется, проблема решается в пять минут. Благо сам в техподдержке не один год проработал. Мышкой покликать, вбить данные и выслать новые логин-пароль.
Ага, счас.
Закрутилась карусель. И все такие вежливые, и все готовы помочь, и все занимаются моей проблемой, уточняют информацию, и сейчасяпереключуваснасотрудникакоторыйрешитвашупроблему... 4 дня. Ну как так??? за 4 дня не нашлось ни одного человека, который бы смог просто восстановить слетевший аккаунт! Ведь не надо ничего! Ни на чердак лезть, ни оборудование ставить. Пощелкай мышкой, поклацай клавишей, и клиент снова будет регулярно засылать деньги годами.
Я вот подумал. Уважаемые топ-менеджеры ВымпелКома. Может имеет смысл завести особый отдел. Пусть там не будет дресс-кода, пусть матом ругаются, но только чтоб проблемы решали. А то единственное, что мне реально быстро и профессионально сделали - это распечатали в салоне бланк на отключение от услуг.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
47
Сбербанк полон чудес и вот еще одно Чудо от него.
Было у меня 2 карточки сбера и был автоплатёж, переводивший раз в месяц n-ную сумму с одной карты на другую. Со временем во второй карточке (на которую совершался перевод) отпала необходимость и я закрыл счет, а автоплатёж предварительно удалить забыл. Сегодня в очередной раз получив сообщение о переводе решил-таки отключить ненужную услугу через "Сбербанк Онлайн" и о Чудо это оказалось невозможно т.к. при отключении услуги нужно указать номера обеих карточек. Не будь дураком позвонил в техподдержку, где девочка-оператор на вопрос как отключить услугу без номера карты, сначала говорила что у них нет номеров карты и поэтому она не может мне его продиктовать, а потом сказала что через 90 дней отключится само т.к. по нему не произойдет ни одного платежа.
Однако, ждать мне никак не хотелось и я пошел в отделение СБ. Ребята долго пытались что-то сделать через банкомат и вынесли вердикт. Как оказалось, не один я такой, с проблемой сталкиваются все кто забыл отключить автоплатёж до аннулирования карты. Т.к. после это сделать просто невозможно и нужно ждать. На резонный вопрос "Чтож вы с..ки молчали об этом когда я счет закрывал" говорят "каждый раз надеемся что все исправят"!!!
Чудесный Банк и Шутки восхитительные.
P.S. Тем, кто собрался закрыть карточку Сбера, отмените все АВТОПЛАТЕЖИ.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
50
После новогодних праздников звонок в техподдержку.
П: здравствуйте, а соедините меня с айпишником, пожалуйста
О: ?????
П: мне нужен айпишник... Или программист, но лучше айпишник, мне сказали его по этому номеру можно найти
О: ок. В чем проблема?
П: блаблабла (стандартная проблема решаемая тыканьем пользователя носом)
О: вы работаете с компа или с ноута?
П: с сотового
О: ????
П: Ну с компа
О: странно, Вас нет в списке пользователей. А зовут Вас?
П: Андрей, но работаю я как Александр на ноутбуке...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |